bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Отели и гостиницы Руководитель ресторанной службы отеля

Руководитель ресторанной службы отеля

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
103 прослушали
5 из 5
2 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Программа Русской Школы Управления направлена на развитие управленческих навыков руководящего звена ресторанной службы отеля. Опытные преподаватели расскажут про требования, предъявляемые к работе персонала в службах, про воспитание гостеориентированности у сотрудников, о том, как управлять качеством обслуживания гостей, объяснят взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы, методологию решения конфликтных ситуаций. Участники программы обучения рассмотрят содержание корпоративных стандартов, правила организации банкетов и конференций, стандарты санитарных правил.

Управление ресторанной службой отеля

  • Цели и задачи гостиничной компании в целом
  • Идеология гостиничной компании: видение, миссия, ценности
  • Обзор организационной структуры сервисных Служб
  • Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
  • Специфика работы сотрудников в каждой службе
  • Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
  • Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
  • Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
  • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
  • Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
  • Обзор организационной структуры Служб и компетенций
  • Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
  • Составляющие и факторы системы обучения
  • Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
  • Основные критерии стандартов обслуживания гостей
  • Принципы мотивационного руководства
  • Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами

Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане

  • Стандарты обслуживания как основа качественного обслуживания гостей
  • Учет требований, специфики службы, стандартов бренда, ожиданий гостей при разработке или адаптации стандартов
  • Содержание корпоративных стандартов: отношение к гостям, принципы взаимодействия с гостями
  • Критерии качественного обслуживания гостей
  • Внешний вид и стандарты поведения
  • Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами: стандарты коммуникации
  • Стандарты обслуживания гостей по меню (A La Carte)
  • Стандарты обслуживания шведского стола
  • Стандарт подачи блюд, напитков, соусов, приправ
  • Стандарты обслуживания банкетов
  • Требования, предъявляемые к сотрудникам при обслуживании банкетов
  • Обязанности метрдотеля по организации банкетов и конференций
  • Подготовка конференц-залов
  • Требования, предъявляемые к обслуживанию кофе-брейка
  • Расчет коэффициентов на кофе брейк
  • Фуршет: общие требования, расчет кэффициентов, особенности обслуживания
  • Стандарты санитарных правил
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Курс посвящен аспектам комплексной подготовки к открытию ресторана. В ходе обучения подробно рассматривается маркетинговая подготовка перед запуском проекта и запуск сетевого ресторана.
Ближайшая дата: 29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовые аспекты открытия ресторана

Финансовые аспекты открытия ресторана

Курс посвящен финансовым аспектам открытия ресторанной сети, принципам создания финансовой службы, нюансам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также особенностям бюджетирования в ресторанном бизнесе.
Ближайшая дата: 26 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Курс поможет систематизировать имеющиеся знания, а также даст современные знания и практические инструменты для эффективного управления рестораном. Рассматриваются функции операционного директора сетевого ресторана, вопросы анализа показателей рентаб...
Ближайшая дата: 27-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-18 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>