bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Построение служб отеля Руководитель ресторанной службы отеля

Руководитель ресторанной службы отеля

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
629 прослушали
5 из 5
Описание курса

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие управленческих навыков руководящего звена ресторанной службы отеля. Опытные преподаватели расскажут про требования, предъявляемые к работе персонала в службах, про воспитание гостеориентированности у сотрудников, о том, как управлять качеством обслуживания гостей, объяснят взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы, методологию решения конфликтных ситуаций. 

В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Управление ресторанной службой отеля

  • Организационная структура Службы питания в отеле
  • Графики работы, планирование количества сотрудников на смене
  • Управление расходами на персонал
  • Требования к сотрудникам, приоритеты при подборе персонала
  • Виды обучения сотрудников на рабочем месте
  • Тренинги: планирование и проведение
  • Подразделения Службы
  • Ресторан, лобби бар, рум сервис, мини бар, банкетная служба, выездное обслуживание, кухня, стюардинг
  • Завтрак: регламент завтрака, приказы и прейскуранты, виды завтраков
  • Шведский стол, время работы, особенности подготовки и обслуживания, ланч боксы
  • Планирование количества продуктов для шведского стола
  • Мероприятия и банкеты: виды мероприятий, виды рассадок, планирование сотрудников для обслуживания мероприятий
  • Столовая для персонала: особенности работы повара, составление меню, планирование объёмов, использование остатков
  • Меню: menu-engineering, ценообразование, а-ля карт, мини бары, сезонные предложения
  • Промо-акции. Комбо-предложения
  • Отчётность: ежедневная, ежемесячная, ежегодная
  • Бюджетирование: планирование доходной части, планирование расходной части, планирование коста
  • Закупки: особенности закупки продуктов и напитков. Расходники. Оборудование 
  • Обслуживание гостей: сервис в ресторане, в баре, в номерах, на банкетах
  • Upselling: продажа спецпредложений

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы