^

Программа повышения квалификации

Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

1 день очного обучения

22 900 руб.
Выберите дату и город: 15 февраля 2019 | Москва
29 марта 2019 | Санкт-Петербург
19 апреля 2019 | Москва
24 мая 2019 | Санкт-Петербург
7 июня 2019 | Москва
9 августа 2019 | Москва
27 сентября 2019 | Москва
22 ноября 2019 | Москва
13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
Место проведения:
22 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 15 февраля 2019 | Москва
29 марта 2019 | Санкт-Петербург
19 апреля 2019 | Москва
24 мая 2019 | Санкт-Петербург
7 июня 2019 | Москва
9 августа 2019 | Москва
27 сентября 2019 | Москва
22 ноября 2019 | Москва
13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
15 февраля 2019 | Москва
29 марта 2019 | Санкт-Петербург
19 апреля 2019 | Москва
24 мая 2019 | Санкт-Петербург
7 июня 2019 | Москва
9 августа 2019 | Москва
27 сентября 2019 | Москва
22 ноября 2019 | Москва
13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Авторская программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций собственников и руководителей ресторана, а также менеджеров, желающих повысить свою квалификацию. Преподаватели Русской Школы Управления ознакомят участников с типами заведений и отличиями в подходе к маркетингу, объяснят нюансы формирования стратегии, аспекты создания предложений для B2B и по франшизе, расскажут про особенности анкетирования потенциальной аудитории. Слушатели программы рассмотрят золотые правила оформления фасада, концепцию ресторана, методологию управления маркетингом в сетевом проекте, научатся мотивировать сотрудников без финансовых затрат.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов

  • Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу
  • Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии
  • Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя
  • Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение)
  • Разработка брендбука и гида по стилю
  • Создание предложений для B2B
  • Создание предложения по франшизе
     

Запуск сетевого ресторана

  • «Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере
  • Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами
  • Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию
  • Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении,  особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории)
  • Управление маркетингом в сетевом проекте
  • Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация
  • Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры
  • Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения
  • Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация,
  • Работа с ресторанными порталами, соц.сетями
  • Базовый инструмент для работы со СМИ
  • Основные типы программ лояльности
  • Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами
  • Мониторинг качества услуг
  • Мотивация сотрудников без финансовых затрат
  • Тайный гость или как не привлекать «аутсорс»
  • Ресторанные критики и блоггеры

Наши эксперты

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий