bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Ресторанный бизнес Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
266 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Авторская программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций собственников и руководителей ресторана, а также менеджеров, желающих повысить свою квалификацию. Преподаватели Русской Школы Управления ознакомят участников с типами заведений и отличиями в подходе к маркетингу, объяснят нюансы формирования стратегии, аспекты создания предложений для B2B и по франшизе, расскажут про особенности анкетирования потенциальной аудитории. Слушатели программы рассмотрят золотые правила оформления фасада, концепцию ресторана, методологию управления маркетингом в сетевом проекте, научатся мотивировать сотрудников без финансовых затрат.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов

  • Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу
  • Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии
  • Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя
  • Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение)
  • Разработка брендбука и гида по стилю
  • Создание предложений для B2B
  • Создание предложения по франшизе 

Запуск сетевого ресторана

  • «Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере
  • Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами
  • Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию
  • Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении,  особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории)
  • Управление маркетингом в сетевом проекте
  • Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация
  • Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры
  • Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения
  • Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация,
  • Работа с ресторанными порталами, соц.сетями
  • Базовый инструмент для работы со СМИ
  • Основные типы программ лояльности
  • Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами
  • Мониторинг качества услуг
  • Мотивация сотрудников без финансовых затрат
  • Тайный гость или как не привлекать «аутсорс»
  • Ресторанные критики и блоггеры
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы