^

Программа повышения квалификации

Управляющий сетью ресторанов

4 дня очного обучения

47 900 руб.
Выберите дату и город: 12-15 Февраля 2019 | Москва
26-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
16-19 Апреля 2019 | Москва
21-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
04-07 Июня 2019 | Москва
06-09 Августа 2019 | Москва
24-27 Сентября 2019 | Москва
19-22 Ноября 2019 | Москва
10-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
Место проведения:
47 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 12-15 Февраля 2019 | Москва
26-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
16-19 Апреля 2019 | Москва
21-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
04-07 Июня 2019 | Москва
06-09 Августа 2019 | Москва
24-27 Сентября 2019 | Москва
19-22 Ноября 2019 | Москва
10-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
12-15 Февраля 2019 | Москва
26-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
16-19 Апреля 2019 | Москва
21-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
04-07 Июня 2019 | Москва
06-09 Августа 2019 | Москва
24-27 Сентября 2019 | Москва
19-22 Ноября 2019 | Москва
10-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Авторская программа Русской Школы Управления предлагает фундаментальную подготовку к решению профессиональных задач и формированию навыков принятия грамотных управленческих решений. Слушатели курса ознакомятся с финансовыми аспектами открытия ресторанной сети и функциями операционного директора, рассмотрят ключевые показатели прибыльности ресторана, стандарты качества, правила внутреннего трудового распорядка, научатся создавать должностные инструкции для сотрудников. Высококвалифицированные эксперты объяснят, как «выпустить пар» у недовольного клиента, как предотвратить «трудные» ситуации, в чем суть функционального и эмоционального маркетинга.

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Финансовые аспекты открытия ресторанной сети

  • Финансовые аспекты открытия ресторанной сети: правовая форма и система налогообложения
  • Создание финансовой службы: денежные потоки в сетевом бизнесе (Cash management)
  • Состав, содержание и формат управленческой отчетности
  • Идентификация, описание и классификация бизнес-процессов компании
  • Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в ресторанной сети
  • Товарно-материальные ценности: учет, хранение, списание
  • Калькуляция себестоимости готовых блюд в ресторане
  • Налогообложение: доходы, расходы, имущество, НДС, НДФЛ и страховые взносы
  • Раздельный учет при совмещении различных налоговых режимов
  • Раздельный учет по НДС: принципы и методика ведения
  • Бухгалтерская и управленческая отчётность: прибыль и денежный поток, три формы отчетности, интеграция бухгалтерского, налогового и управленческого учетов
  • Управление финансовыми результатами деятельности ресторанов
  • Бюджетирование в ресторане и сети ресторанов
  • Методики ценообразования в ресторанном бизнесе
  • АBC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности
  • Показатели: средний чек, среднедневная выручка, максимальная пропускная способность ресторана, оборачиваемость посадочного места, точка безубыточности
  • Оценка рентабельности, оборотный капитал, ликвидность, коэффициент оборачиваемости, активы и пассив
     

Функции операционного директора сетевого ресторана

  • Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений
  • Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции
  • Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
  • Организация работы Производства: производство, склады, логистика
  • Организация работы Закупок: заказы и хранение
  • Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок
  • Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Отдел закупок, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия, Служба безопасности
     

Анализ показателей

  • Управленческая отчетность и консолидированная отчетность
  • Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты
  • Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость
     

Контроль и развитие

  • Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда
  • Организация Системы контроля качества
  • Автоматизация контроля качества
  • Перманентное развитие и улучшение процессов
     

Кадровый документооборот сетевого ресторана, мотивация персонала, трудные клиенты ресторана

  • Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям
  • Обязательные кадровые документы по законодательству РФ
  • Миссия предприятия
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка
  • Контракт: тонкости работы с персоналом и с «бывшими» сотрудниками»
  • Договор о материальной ответственности
  • Эффективная структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур: «Стандарты обслуживания»
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта заведения
  • Методика практического внедрения стандартов
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
  • Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников
  • Практику: ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения
     

Нештатные ситуации с "трудным" клиентом

  • Причины недовольства клиента: сверхожидания.
  • Термин «Обслуживание». Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания
  • Алгоритм встречи недовольного: как «выпустить пар» у недовольного клиента
  • Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Предотвращение «трудных» ситуации


Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов

  • Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу
  • Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии
  • Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя
  • Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение)
  • Разработка брендбука и гида по стилю
  • Создание предложений для B2B
  • Создание предложения по франшизе
     

Запуск сетевого ресторана

  • «Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере
  • Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами
  • Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию
  • Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении,  особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории)
  • Управление маркетингом в сетевом проекте
  • Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация
  • Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры
  • Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения
  • Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация,
  • Работа с ресторанными порталами, соц.сетями
  • Базовый инструмент для работы со СМИ
  • Основные типы программ лояльности
  • Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами
  • Мониторинг качества услуг
  • Мотивация сотрудников без финансовых затрат
  • Тайный гость или как не привлекать «аутсорс»
  • Ресторанные критики и блоггеры

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Шмелев Олег Владимирович

Эксперт-практик, бизнес-консультант в области ресторанного бизнеса, директор ресторанов гостиницы «Виктория». Опыт преподавательской деятельности более 15 лет. Является членом Академии Гостеприимства и французской Гильдии Гастрономов «Chane de Rotisserie» в звании Шевалье де Гастроном.

Член «Chaîne des Rôtisseurs» Шевалье де Гастроном

Сфера профессиональных интересов


Разработка и запуск ресторана
Обучение персонала стандартам обслуживания
Постановка системы сервиса

Практическая деятельность


2010 — отель «Виктория», руководитель ресторанной службы
2010 — отель Hilton (Краснодарский край), ассистент директора службы питания
2009 — ресторанный комплекс «Двор Подзноева», менеджер проекта
2003 — Управление Делами Президента РФ «Балтийская звезда», управляющий
ресторанами гостиницы
1998–2002 — гостиницы «Астория», Rocco Forte, менеджер по обучению персонала
1996–1997 — сеть пивных ресторанов «John Bull Pub», участие в открытии и
развитии
1995–1997 — компания «Баскин-Роббинс», общероссийский тренер по обучению
обслуживающего и управляющего персонала сети заведений
1991 — отель «Grand Hotel Europe», менеджер ресторана «Садко»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1975–1979 — Малая Академия искусств (Санкт-Петербург), актер драматического
театра и кино
1995 — Business Management Education Program (США)
1996 — «Sundridge Park», центр подготовки менеджеров (Великобритания)
1996 — Carlsberg-Tetley Brewery in Burton-upon-Trend, ресторанная школа
(Великобритания)
2000 — «Belmoral», практическое обучение в гостинице (Шотландия)
2001 — Институт Менеджеров по развитию персонала (Великобритания), IPD
Certificate in Personnel Practice
2002 — «Train The Trainer» (США), курс по обучению персонала гостиниц

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий