bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Ресторанный бизнес Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
298 прослушали
4,7 из 5
2 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Программа обучения предлагает комплексную общеуправленческую подготовку, которая поможет расширить карьерные возможности и профессиональные навыки. Преподаватели Русской Школы Управления ознакомят участников с принципами организации работы подразделений ресторана, с тонкостями автоматизации контроля качества, объяснят нюансы работы с персоналом, методику практического внедрения стандартов и создания должностных инструкций. Помимо прочего, слушатели курса изучат инструменты мотивации сотрудников, алгоритм встречи недовольного клиента и технику эффективного взаимодействия с ним.

Функции операционного директора сетевого ресторана

  • Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений
  • Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции
  • Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
  • Организация работы Производства: производство, склады, логистика
  • Организация работы Закупок: заказы и хранение
  • Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок
  • Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Отдел закупок, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия, Служба безопасности
     

Анализ показателей

  • Управленческая отчетность и консолидированная отчетность
  • Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты
  • Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость
     

Контроль и развитие

  • Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда
  • Организация Системы контроля качества
  • Автоматизация контроля качества
  • Перманентное развитие и улучшение процессов
     

Кадровый документооборот сетевого ресторана, мотивация персонала, трудные клиенты ресторана

  • Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям
  • Обязательные кадровые документы по законодательству РФ
  • Миссия предприятия
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка
  • Контракт: тонкости работы с персоналом и с «бывшими» сотрудниками»
  • Договор о материальной ответственности
  • Эффективная структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур: «Стандарты обслуживания»
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта заведения
  • Методика практического внедрения стандартов
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
  • Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников
  • Практику: ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения
     

Нештатные ситуации с "трудным" клиентом

  • Причины недовольства клиента: сверхожидания.
  • Термин «Обслуживание». Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания
  • Алгоритм встречи недовольного: как «выпустить пар» у недовольного клиента
  • Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Предотвращение «трудных» ситуации
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Курс посвящен аспектам комплексной подготовки к открытию ресторана. В ходе обучения подробно рассматривается маркетинговая подготовка перед запуском проекта и запуск сетевого ресторана.
Ближайшая дата: 29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовые аспекты открытия ресторана

Финансовые аспекты открытия ресторана

Курс посвящен финансовым аспектам открытия ресторанной сети, принципам создания финансовой службы, нюансам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также особенностям бюджетирования в ресторанном бизнесе.
Ближайшая дата: 26 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Курс поможет систематизировать имеющиеся знания, а также даст современные знания и практические инструменты для эффективного управления рестораном. Рассматриваются функции операционного директора сетевого ресторана, вопросы анализа показателей рентаб...
Ближайшая дата: 27-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-18 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>