^

Программа повышения квалификации

Эффективный маркетинг в сфере HоRеCа

1 день очного обучения

22 900 руб.
Выберите дату и город: 15 февраля 2019 | Москва
29 марта 2019 | Санкт-Петербург
19 апреля 2019 | Москва
24 мая 2019 | Санкт-Петербург
7 июня 2019 | Москва
9 августа 2019 | Москва
27 сентября 2019 | Москва
22 ноября 2019 | Москва
13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
Место проведения:
22 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 15 февраля 2019 | Москва
29 марта 2019 | Санкт-Петербург
19 апреля 2019 | Москва
24 мая 2019 | Санкт-Петербург
7 июня 2019 | Москва
9 августа 2019 | Москва
27 сентября 2019 | Москва
22 ноября 2019 | Москва
13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
15 февраля 2019 | Москва
29 марта 2019 | Санкт-Петербург
19 апреля 2019 | Москва
24 мая 2019 | Санкт-Петербург
7 июня 2019 | Москва
9 августа 2019 | Москва
27 сентября 2019 | Москва
22 ноября 2019 | Москва
13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций собственников гостиничного бизнеса, руководящего звена компаний, маркетологов. Эксперты Русской Школы Управления объяснят участникам курса принципы ценообразования, законы потребительского поведения, методологию разработки эффективного маркетингового плана продвижения, ознакомят с портретом «идеального клиента» и приемами партизанского копирайтинга, расскажут про инструменты воздействия на выбор, кто истинный конкурент, о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

  • Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
  • Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
  • Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
  • Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
  • Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
  • Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
  • Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
  • Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
  • Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
  • Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
  • Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
  • Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга
  • Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
  • Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
  • 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ермаков Дмитрий Викторович

Консультант по маркетингу и продажам с 10-ти летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок

Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Сфера профессиональных интересов


  • Партизанский маркетинг
  • Позиционирование
  • Программы продвижения
  • Психология потребительского поведения
  • Маркетинг продаж


Практическая деятельность


Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1997-1998 - НГЛУ, курсы по маркетингу, специализация: маркетинг
1995-2000 - НГЛУ, специализация: переводчик

Основные публикации

Автор статей для журнала «Новости Менеджмента»
Автор блога о маркетинге

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий