bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Ресторанный бизнес Эффективный маркетинг в сфере HоRеCа

Эффективный маркетинг в сфере HоRеCа

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
9 821 прослушали
4,7 из 5
Описание курса
Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций собственников гостиничного бизнеса, руководящего звена компаний, маркетологов. Эксперты Русской Школы Управления объяснят участникам курса принципы ценообразования, законы потребительского поведения, методологию разработки эффективного маркетингового плана продвижения, ознакомят с портретом «идеального клиента» и приемами партизанского копирайтинга, расскажут про инструменты воздействия на выбор, кто истинный конкурент, о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
  • Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
  • Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
  • Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
  • Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
  • Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
  • Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
  • Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
  • Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
  • Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
  • Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
  • Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
  • Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга
  • Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
  • Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
  • 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Оксана Воловикова
    оценка: 5

    Оксана Воловикова

    Общество с ограниченной ответственностью «Вираж»
    Интересный и полезный материал, доступная подача, актуальные данные.
    Белокуриха,Алтайский край,Россия