Управление проектами и развитие компетенций менеджера проекта
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1843 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Управление проектами и развитие компетенций менеджера проекта»

Программа поможет развить профессиональные навыки в сфере управления проектами, оптимизировать работу, включив в неё совершенно новые знания, полученные у бизнес-тренеров Русской Школы Управления. Слушатели ознакомятся с особенностями проектной формы управления, рассмотрят причины неудач проектов, структуру требований к продукту проекта, поймут какие проблемы могут возникнуть при внедрении Scrum и как их решить, а также изучат методы работы с сопротивлением изменениям. В программе обучения предусмотрены практикумы, которые помогут научиться разработке Иерархической структуры работ и сетевого/календарного графика, созданию Устава проекта, установке приоритетов для задач игрового проекта и многому другому.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление проектами —от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
    • Проект, программа, портфель проектов.
  2. 01

    Agile для бизнеса. Customer development

    • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
    • Четыре этапа Customer Development 
    • Подходы к созданию MVP.  
    • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
    • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». 
    • Минимально работающий продукт. 
    • Установка базовых показателей роста.
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
    • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. 
    • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
    • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
    • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. 
    • Продакт бэклог. Примерный вид журнала. 
    • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
    • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
    • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. 
    • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
    • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
    • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
    • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? 
    • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
    • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  3. 01

    Стратегическая сессия и управление организационными изменениями

    • Отличительные особенности успешной стратегии.
    • Зачем сейчас бизнесу нужны стратегические сессии?
    • Форматы проведения стратегических сессий (в том числе и онлайн).
    • Результаты стратегических сессий.
    • Управление организационными изменениями. Факторы успеха и ошибки управления изменениями.
    • Модели и инструменты управления изменениями: что именно и как нужно менять в компании?
    • Диагностика ситуации изменений.
    • Стратегии управления изменениями.
    • Методы преодоления сопротивления изменениям.
  4. 01

    Kanban метод управления проектами и сервисами

    • Применимость гибких подходов Scrum и Kanban. Причины и цели внедрения Kanban.
    • Применение Kanban для улучшения сервисной модели.
    • Ценности Kanban.
    • Принципы работы по Kanban-методу. Роли.
    • Kanban-доски средство и метод достижения результативности. Использование лимитов незавершенной работы (WIP).
    • Практика: «Создание Kanban-доски». Электронная форма или аналоговая доска.
    • Практики и ритуалы Kanban. Каденции, встречи, совещания.
    • Приоритезация задач. Перенос принципа медицинской сортировки во время катастроф в Kanban.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

47 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию