Стратегическое управление проектами
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
38 900 руб.
38 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1847 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Стратегическое управление проектами»

Авторская программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональной компетентности руководящего звена компаний в области стратегического управления проектами. В ходе обучения участники ознакомятся с принципами оценки текущей стратегической позиции и определения возможных вариантов трансформации бизнеса, рассмотрят критерии успеха проектов, особенности проектов разработки новых продуктов, роли и события в Scrum, поймут, как формируется бюджет программы стратегических проектов. Занятия проходят в интерактивном формате, предлагаемый на семинаре теоретический материал подкреплен практическими упражнениями.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

    • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
    • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
    • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
    • Выявление зон стратегических проблем.
    • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
    • Анализ вариантов стратегического развития компании.
    • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
    • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
    • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
    • Активное развитие на перспективных сегментах.
    • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
    • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
    • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
    • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
    • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
    • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
    • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
  2. 01

    Управление проектами – от устава до отчетов

    • Введение в управление проектами.
    • Проект, программа, портфель.
    • Участники проекта.
    • Процессы управления проектами.
    • Инициация проекта.
    • Планирование проекта.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль исполнения проекта.
    • Завершение проекта.
    • Планирование процессов управления проектами.
  3. 01

    Agile для бизнеса. Customer development

    • Customer Development.
    • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
    • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
    • Lean Start-up.
    • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
    • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
    • Философия Agile. Манифест Agile.
    • Популярность разных Agile-подходов.
    • Что такое Scrum? Роли в Scrum.
    • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
    • Документы в проекте по Scrum.
    • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
    • События в Scrum.
    • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
    • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
    • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
    • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
    • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  4. 01

    Стратегическая сессия. Управление организационными изменениями

    • Стратегия и коммуникации в организации.
    • Отличительные особенности успешной стратегии.
    • Организационные коммуникации – жизненная энергия бизнеса.
    • Проведение стратегических сессий.
    • Цели и форматы стратегических сессий.
    • Этапы проведения стратегической сессии.
    • Типичные проблемы стратегических сессий.
    • Результаты стратегических сессий.
    • Препятствия успешной реализации стратегии.
    • Результаты стратегической сессии: как воплотить в их в жизнь?
    • Управление организационными изменениями
    • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
    • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
    • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
    • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
    • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
    • Формальные и неформальные коммуникации.
    • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

38 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию