Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет +7 (812) 982-55-92
консультация
Подписаться
Главная Продажи Обучение работе с клиентами Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?
Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс «Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?» в Санкт-Петербурге

Работа с дебиторской задолженностью – одна из самых сложных областей работы с клиентами. Менеджер должен приложить максимум усилий, чтобы избежать неплатежей. Но для этого ему нужны особые навыки.
В рамках курса вы узнаете:
  • Какие источники использовать для оценки платежеспособности клиента.
  • Кто такой приоритетный поставщик и как им стать.
  • В чем тонкости отправки напоминаний о просрочке платежа.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Курс для тех, кто хочет сократить риск неплатежей:
  • Директоров по продажам.
  • Специалистов по работе с клиентами.
  • Менеджеров по продажам.

Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента в ситуации кризиса?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги в ситуации нехватки денежных средств?
  • Взаимодействие с «группой риска» в текущей ситуации — потенциальными неплательщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга в кризисной ситуации.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента в ситуации кассового разрыва.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга с должниками с учетом ситуации кризиса и моратория на банкротства и взыскания.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 621 прослушали
4,9 из 5
Рекомендованные курсы

Техника продаж
35 925 руб.
-25% при оплате картой онлайн
47 900 руб.
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата:
Дожим клиента: закрытие проблемных сделок
29 925 руб.
-25% при оплате картой онлайн
39 900 руб.
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата:
Школа продаж
41 625 руб.
-25% при оплате картой онлайн
55 500 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Менеджер по активным продажам
35 925 руб.
-25% при оплате картой онлайн
47 900 руб.
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата:
онлайн
+