Организация эффективного руководства
  • Повышение квалификации
  • 4 дня очного обучения c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
55 900 руб.
55 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
835 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Курс «Организация эффективного руководства» в Санкт-Петербурге

Программа обучения раскрывает аспекты эффективного руководства и секреты успеха в управленческой деятельности. Участники курса освоят стратегическое и операционное планирование, инструменты организации деятельности подчиненных, принципы управления финансовым циклом компании, научатся формированию стратегических целей компании в долгосрочной перспективе, увеличивать доход в условиях кризисных ожиданий. Обучение будет полезно: руководителям филиалов и компаний; координаторам и менеджерам проектов; начальникам производственных предприятий; собственникам малого бизнеса; сотрудникам кадрового резерва управленческого состава.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшения качества менеджмента

    • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
    • Для чего нужны и как работают регламенты.
    • Результат и технологии его достижения.
    • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
    • Организационный дизайн.
    • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
    • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
    • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
    • Инструменты управления сложностью.
    • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
    • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
    • Матрица инструментов.
    • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
    • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
    • Внимание топ-менеджера.
    • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
  2. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве».
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Психологические стили подчиненных.
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. 
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    • Психологические стили подчиненных.
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
    • Алгоритм эффективного делегирования.
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
  3. 01

    Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

    • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
    • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
    • Организация системы управления рисками.
    • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
    • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
    • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
    • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
    • Управление изменениями.
    • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
    • Мотивация персонала.
    • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
    • Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Особенности управления финансами в бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. 
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности. 
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
    • Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. 
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
    • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?

Русская Школа Управления проводит семинар для руководителей, в ходе которого слушатели узнают о том, что такое эффективное руководство и как добиться успеха в управленческой деятельности. Обучение будет полезно руководителям филиалов, компаний, координаторам и менеджерам проектов, начальникам производственных предприятий, собственникам малого бизнеса и сотрудникам кадрового резерва управленческого состава.

Эффективный руководитель – это человек, который умело управляет командой и всегда достигает поставленных целей. Он должен знать, как найти подход к персоналу, как стимулировать сотрудников на трудовые «подвиги», как планировать деятельности организации и мониторить результаты, предотвращая негативные моменты в работе компании. Любой управленец должен постоянно развиваться и самосовершенствоваться, и курсы, предназначенные для руководителей, которые проходят в РШУ, помогут вам приобрести массу новых полезных знаний и навыков.

 

Тренинг «Эффективный руководитель»: задачи и цели

 

К нам может записаться на семинар руководитель абсолютно любой компании, вне зависимости от вида ее деятельности. Ведь правильное руководство – основа работы любой организации. В ходе эффективного курса участники получат множество актуальных знаний и навыков. Они научатся:

  • инструментам, которые действительно работают;
  • способам управления и их применению на практике;
  • основам тайм-менеджмента и грамотному планированию деятельности;
  • правилам и законам эффективных коммуникаций;
  • стратегиям разрешения конфликтных ситуаций;
  • мотивации сотрудников;
  • созданию личного бренда и планированию карьеры;
  • контролю над работой команды;
  • правильной расстановке приоритетов.

Обучение в РШУ – это эффективный способ освоить необходимые методы управления в сжатые сроки. Занятия проводятся преимущественно в практическом формате, поэтому все полученные знания закрепляются посредством специальных упражнений, игр, дискуссий. Слушатели, в ходе семинара, предназначенного для руководителей, получат консультации от ведущих экспертов.

Записывайтесь к нам прямо сейчас по телефону или с помощью онлайн-формы на сайте!

55 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+