Битва за клиента

23 ноября 2009

Учитывая, что уже сейчас  в Британии некоторые товары, например, проигрыватель Philips, можно приобрести со скидкой в 60% (!), не трудно представить, что будет твориться позже. Понятно, что по мере приближающихся праздников, размер скидок будет только увеличиваться. Компании помнят прошлогодний сейл-сезон, не принёсший запланированной выгоды в связи с кризисом, и, как следствие, желанием потребителей сэкономить.

Чтобы ожидания и клиентов и производителей оправдались, маркетинг должен быть на высоте. А это значит, учиться и учиться! На прошедшей неделе в «Русской Школе Управления» прошёл целый ряд маркетинговых программ, после которых идти в скидки можно и нужно, не боясь. Пятидневный семинар, посвящённый анализу, планированию и прогнозированию в маркетинге был буквально насыщен практическими инструментами.

Те, у кого были более узкие запросы, сосредоточились на аудите и оптимизации маркетинга в компании (2 дня), разработке и реализации планирования (1 день). Двухдневный курс «Анализ маркетинговых данных. Программный комплекс SSPS» был в большей степени посвящён прогнозированию, а это именно то, на что ориентируется процесс организации продаж.

Отзывы некоторых наших участников, по окончании обучения: «Отличная программа. Главная ценность - практикоориентированность. Я получила инструменты, которые действительно смогу использовать в своей деятельности. Достаточно сложный материал подавался доступно, интересно», -  Мурзинцева Ольга Александровна, директор маркетингового агентства «Простые решения», Петропавловск-Камчатский. «Спасибо большое за интересный, познавательный курс. Много примеров, близких к реальности», - Маслова Маргарита Валерьевна, продакт-менеджер ЗАО «Байер», Москва.

Можно быть уверенным, что битва за клиентов будет вестись по всем правилам!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+