Профессиональный праздник – за партой

30 июля 2009

Традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста началась с 28 июля 2004 года, спустя 3 года после процесса государственной регистрации профессии. И, несмотря на то, что данная сфера считается более «женской», в Санкт-Петербургском офисе присутствовали и представители её мужской части. Например, Алексей Киров, пресс-секретарь КБ «Кубань Кредит» из Краснодара: «Программа качественно подобрана. Уровень семинара высокий, преподаватели хорошо дополняют друг друга, объединяя информацию в одно целое».

Дело в том, что в «директорских» программах принимают участие несколько преподавателей, и мнение Алексея поддержала и Кириченко Наталия Валериевна, начальник отдела продаж ООО «Доктор Борменталь» (Санкт-Петербург): «Оценила подбор преподавателей, интересно по форме подачи материала. Получила огромное удовольствие и оптимальный уровень знаний. Качество обучения - отличное. Огромное спасибо

А Харитонова Маргарита (компания «3С АВС», г. Сургут) выделила актуальность обучения: «Программа помогает сориентировать работников рекламы в ситуации кризиса, очень своевременное обращение к теме».

Что касается сферы торговли, показатель её развития свидетельствует об экономическом и социальном благополучии общества, как ни банально это звучит. Грамотное управление ассортиментом – играет в этом не последнюю роль. Участница курса «Управление ассортиментом повышение прибыльности и продаж компании» Диана Хамидулина (ОАО «Старт Телеком», г. Москва) поделилась своими впечатлениями: «Очень понравилось, что материал был не классический, книжный, а с приведением массы живых примеров, актуальных и современных. Много новой информации, которую планирую применить и использовать в работе. Еще один плюс - компетентность в подачи материала. Большое спасибо».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+