60 900 руб.
60 900 руб.
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
3329 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Пресс - секретарь. Практический курс
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
3 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Пресс - секретарь. Практический курс

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций пресс-секретарей. В ходе обучения вы узнаете, как выбрать подходящую форму мероприятия и качественно организовать встречу с представителями медиа, а также поймете, в каких случаях не нужна пресс-конференция. Вы научитесь работать в соцсетях, поймете их особенности. Преподаватели расскажут, как выбрать лидера мнений, объяснят принципы работы с ними, где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений, а также познакомитесь с современными контентными проектами и принципами создания информационных потоков.

Вы научитесь:


  • Подбирать форматы мероприятий под целевую группу.
  • Формировать календарь событий.
  • Создавать привлекательный контент и распространять его.
  • Увеличивать трафик.
  • Понимать механизм работы социальных сетей (алгоритмы охвата).
  • Настраивать рекламные кабинеты в социальных сетях.

  • Практическая часть курса:


    • Чек-лист: что нужно компании, чтобы совершить прорыв.
    • Разработка календаря событий.
    • Принципы создания интересного контента.
    • Работа с социальными сетями.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Добрый день!
Программа очень насыщенная, большое количество новой, интересной и полезной инфор..."
Александра Дмитриева
|
Санкт-Петербург,Россия

Кому подойдет обучение?

  • Пресс-секретари
    Навыки, полученные в ходе обучения, дадут возможность подняться по карьерной лестнице и занять руководящую должность.
  • PR-менеджеры
    Эксперты-практики поделятся инструментами, которые помогут прокачать портфель навыков и наметить новые стратегии развития.
  • Специалисты смежных профессий
    Курс расширит сферу деятельности и круг профессиональных компетенций, что повысит профессиональную привлекательность для заказчиков и позволит получать дополнительный доход.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

    • Специальные PR мероприятия:
    • Классические и новые форматы событий.
    • Целевые группы мероприятий.
    • Типы планирования событий и стратегия.
    • Общая стратегия компании и event-management.
    • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
    • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
    • Пресс-конференция:
    • В каких случаях ее НЕ надо делать?
    • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
    • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
    • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
    • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
    • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
    • Экскурсия и день открытых дверей.
    • Презентация. Типы, места проведения, формы.
    • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
    • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
    • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
    • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
    • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
    • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
    • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
  2. 01

    Новые медиа, контент и работа с ними

    • Новые медиа и работа с ними:
    • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
    • PESO-модель и ее использование в работе.
    • Пресс-релиз мёртв или жив?
    • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
    • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
    • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
    • Контент и эффективная работа с ним:
    • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
    • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
    • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
    • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
    • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
    • Как сделать из бренд-медиатакой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
    • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
    • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
    • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
    • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
    • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
    • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
    • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
    • Контент для социальных сетей.
    • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
    • Мониторинг
  3. 01

    Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)

    • Понятие социальных медиа.
    • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
    • Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
    • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
    • Составляющие принципы работы СММ отдела.
    • Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
    • Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
    • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
    • Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
    • Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
    • Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
    • Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
    • Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
    • Чат боты: создание и их возможности.
    • Подкасты: создание и продвижение.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Бару


Александр Владимирович

Бизнес-тренер, консультант, эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе.
Ярлыкова Зоя Ивановна

Ярлыкова


Зоя Ивановна

Эксперт-практик в области организации специальных мероприятий, антикризисного управления в event-бизнесе, член Ассоциации бизнес-тренеров России
Дыбина Наталья Сергеевна

Дыбина


Наталья Сергеевна

Бизнес-консультант. Эксперт по формированию репутации и выстраиванию эффективных коммуникационных стратегий

Видеоотзывы

Отзывы

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТНЕФТЬ" ИМЕНИ В.Д. ШАШИНА
Елена Филатова
Казань,Республика Татарстан,Россия
Спасибо за обучение, было предложено много интересных кейсов.
ООО "Авиакомпания Сомон Эйр"
Тимур Бандишоев
Душанбе, Таджикистан
Получил много полезной информации. С удовольствием, по возможности, буду применять её на практике. Очень понравилась доступность подачи материала, а также выбор тем и интерактивный метод проведения уроков. Спасибо организаторам и преподавателям за проделанную работу.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
60 900 руб.
60 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение