Программа обучения разработана Русской Школой Управления специально для повышения квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов.
Наши эксперты с реальным практическим опытом в бизнесе помогут разобраться в тенденциях развития новых каналов коммуникации с клиентом, особенностях построения системы продаж в форматах В2В и В2С на сложных рынках. Вы освоите современные цифровые инструменты, научитесь проводить мониторинг рынки сбыта в условиях меняющейся экономической ситуации, разработку стратегической платформы бренда и принципы продвижения продукта. Вы получите эффективные маркетинговые технологии и инструменты, которые станут залогом успеха бизнеса вашей компании.
Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу
Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
Кейс «Ликер Jagermeister».
Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
«Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
«Как не снижать цены в период кризиса?».
Как процветать в жесткой конкурентной среде
Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
Современные тенденции развития сбытовых каналов.
Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
Структура и основные функции сбытовых каналов.
Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
Что выбрать продажи или дистрибуцию.
Цели и задачи системы дистрибуции.
Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции.
Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
Методика оценки эффективности прошедших акции.
Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности» .
Сравнение форматов
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете
самостоятельно
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).