Бренд - менеджер. Менеджер по продукту
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2321 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Бренд - менеджер. Менеджер по продукту»

Секреты построения бренда и вывода новых продуктов на рынок. В курс «Бренд-менеджер. Менеджер по продукту» от экспертов Русской Школы Управления вошли:

  • Алгоритмы маркетингового исследования и анализа рынка.
  • Брендинг. Как создать бренд и что делать дальше?
  • Вывод продукта на рынок: маркетинг и коммерческая политика.
  • Правила стимулирования сбыта, проведение акций.

Вы научитесь управлять дистрибуцией бренда в каналах сбыта, использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта в розничных сетях и выстраивать систему региональной дистрибуции.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Как процветать в жесткой конкурентной среде

    • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
    • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
    • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
    • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
    • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
    • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
    • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  2. 01

    Создание компании — бренда

    • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
    • Основные этапы создания бренда.
    • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
    • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
    • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
    • Регистрация товарного знака.
    • Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
    • Повышение стратегического актива бренда.
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
    • Окончательное тестирование и запуск бренда.
    • Оценка эффективности бренда.
    • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
    • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
    • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
    • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
    • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
    • Алгоритм проведения эффективных изменений.
    • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
  3. 01

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

    • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
    • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
    • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
    • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
    • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
    • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
    • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
    • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
    • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
    • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
    • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
    • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
    • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
    • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
    • Продуктовое обучение менеджеров.
    • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».
  4. 01

    Акции и стимулирование сбыта

    • Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
    • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
    • Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
    • Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
    • Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
    • Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
    • Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
    • А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

47 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+