58 500 руб.
58 500 руб.
Старт курса:
26 апреля
Осталось:
4 места
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
3690 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Руководитель современного учебного центра
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Руководитель современного учебного центра»

Как добиться, чтобы ваш учебный центр отвечал современным вызовам и приносил прибыль? Как разработать и развить модель тренингового бизнеса? Какой подход к обучению выбрать в зависимости от целей и аудитории? Об этом расскажут эксперты-практики на курсе «Руководитель современного учебного центра». Также участники обучения ознакомятся с особенностями подготовки презентаций и других методических материалов для тренинга, рассмотрят регламенты и стандарты проведения образовательного мероприятия, освоят методы работы с группами.

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Владельцы бизнеса
Увидите новые пути развития корпоративной системы обучения сотрудников, сможете превратить ее в полноценный учебный центр, который способен не только обеспечивать потребности компании, но и приносить прибыль.

Бизнес-тренеры, консультанты
Оцените свои возможности по созданию собственного образовательного бизнеса. Повысите квалификацию, освоите современные методики обучения.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Особенности обучения взрослых. Фасилитация

    • Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
    • Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
    • Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
    • Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
    • Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
    • Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
    • Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
    • Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
    • Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?
  2. 01

    Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга

    • Анализ ситуации клиента.
    • Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
    • Снятие запроса у клиента-заказчика.
    • Умение анализировать запрос клиента.
    • Исследование рынка клиента.
    • Подготовка коммерческого предложения.
    • Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
    • Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
    • Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
    • Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
    • Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
    • Методы анализа заинтересованных сторон.
    • Луковичная диаграмма.
    • Карта влияния.
    • Стратегии работы со стрейкхолдерами.
    • Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
    • Личные амбиции заинтересованных сторон.
    • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
    • Постановка цели и задач тренинга.
    • Цели бизнес-тренинга.
    • Задачи бизнес-тренинга.
    • Правила тренинга.
    • Регламент (тайминг) тренинга.
    • Разработка программы тренинга под запрос клиента.
    • Компоновка тренинга.
    • Элементы учебного процесса.
    • Последовательность действий на тренинге.
    • Цикл обучения Д. Колба.
    • Компетенции тренера.
    • Матрица навыков.
    • Подготовка тренинга.
    • Алгоритм создания тренинга.
    • Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
    • Проведение тренинга.
    • Сбор обратной связи, оценка эффективности.
    • Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.
  3. 01

    Методология разработки образовательного продукта

    • Как учатся взрослые? Что отличает обучение взрослых? Как мозг воспринимает обучение? Когнитивные предубеждения: что учитывать, чтобы мотивировать к обучению.
    • Постановка целей программы. Образовательный результат.
    • Как и зачем проектировать программу обучения. Основные подходы к проектированию образовательной программы. Основные этапы проектирования.
    • Какая информация необходима для разработки программы и как ее интерпретировать? Выявление потребности в обучении: бриф с заказчиком и исследование целевой аудитории. Интерпретация результатов.
    • Постановка целей обучения.
    • Разработка концепции программы обучения. Основные аспекты, необходимые для разработки концепции: подход, модель обучения, методики обучения, форма и формат. Примеры оформления.
    • Проектирование образовательного опыта. Концепция конструктивной согласованности. Когнитивная нагрузка и эмоциональная динамика. Карта опыта (SJM) и как с ней работать.
    • Методы оценивания. Оценка эффективности программы обучения. Какие подходы и методы в оценке обучения существуют. Оценка эффективности программы обучения / образовательного продукта: приемы и инструменты.
    • Упаковка образовательного продукта: рабочие материалы. Какие комплекты материалов могут быть для образовательных продуктов? Основные опорные материалы очной программы и особенности их разработки.
    • Основные шаги разработки презентации. Базовые принципы визуализации, облегчающие восприятия информации.
    • Тренды в обучении. Технологические тренды в обучении. Методологические тренды.
    • Рекомендации, повышающие эффективность программы. Иллюзии обучения. Очевидные рекомендации, при разработке программ обучения, о которых многие забывают.
  4. 01

    Концепция создания корпоративного университета

    • Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
    • Ценность корпоративного университета для компании.
    • Моделирование деятельности Корпоративного университета.
    • Корпоративная культура как основа формирования команды.
    • Целевое использование Корпоративного университета.
    • Стратегия Корпоративного университета.
    • Тактика Корпоративного университета.
    • Оценка эффективности Корпоративного университета.
    • Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
    • Центр финансовой ответственности.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Иванушкова Ирина Александровна

Иванушкова


Ирина Александровна

Руководитель группы обучения логистической компании федерального уровня, TND-партнёр
Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Аванян Полина Юрьевна

Аванян


Полина Юрьевна

Бизнес-психолог, методолог, тренер по soft-skills. Специалист по обучению и развитию персонала, совершенствованию тренинговых программ и форматов.
Бормотов Павел Александрович

Бормотов


Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
58 500 руб.
58 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение