Специалист отдела казначейства
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5356 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Специалист отдела казначейства»

Программа «Специалист отдела казначейства» поможет вам разобраться в ключевых этапах внедрения системы казначейства в компании, научит управлению издержками и затратами, планированию и оптимизации денежных потоков предприятия, даст практические навыки применения управленческого учета.

Вы освоите инструменты оценки и анализа оборотного капитала, поймете потребность в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности. Получите практические инструменты для автоматизации системы бюджетирования.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Система казначейства: организация, автоматизация и функции

    • Организация и функции системы казначейства в компании.
    • Казначейство — инструмент эффективного управления денежными средствами компании.
    • Кто такой казначей? Взаимоотношения казначея с управляющим денежными средствами и финансовым директором. Примерная форма должностной инструкции.
    • Ключевые функции казначейства.
    • Отдел казначейства — центр прибыли или центр затрат?
    • Проблемы внедрения систем управления денежными средствами и преимущества контроля их движения.
    • Организация казначейства в компаниях холдингового типа.
    • Внутреннее казначейство: методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга.
    • Внешнее казначейство: методы организации работы в финансовыми учреждениями.
    • Кому имеет смысл внедрять казначейство?
    • С чего начать внедрение казначейства?
    • Этапы работ по постановке внутрифирменного бюджетирования.
    • Место cash budget в системе внутрифирменного бюджетирования.
    • Методика составления отчета о движении денежных средств.
    • Денежная база отчета о движении денежных средств. Нужен ли казначею отчет о движении денежных средств?
    • Ключевые моменты баланса и отчета о прибылях и убытках для ОДДС.
    • Техника составления отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом в соответствии с международными стандартами (IFRS-МСФО).
  2. 01

    Эффективная система бюджетирования

    • Связь системы бюджетирования с корпоративной стратегией.
    • Риски безбюджетного управления.
    • Этапы построения системы бюджетного управления (СБУ) компании.
    • Практикум: Построение СБУ для достижения целей компании.
    • Оценка эффективности системы бюджетирования.
    • Причины неэффективности бюджетирования.
    • Выбор программного обеспечения.
    • Регламентация и автоматизация системы бюджетирования.
    • Влияние финансовой структуры на исполнение бюджета.
  3. 01

    Управление ликвидностью

    • Сущность исодержание понятий «платежеспособность». «ликвидность» и «финансовая устойчивость». Факторы, их определяющие.
    • Информационное обеспечение анализа платежеспособности и финансовой устойчивости. Методика анализа платежеспособности и финансовой устойчивости . Анализ состава, динамики и структуры имущества и источников образования имущества предприятия. Анализ ликвидности и платежеспособности. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Контроль риска потери платежеспособности. Пути повышения ликвидности в условияхкризиса.
    • Управление денежными потоками. Сущность денежного потока. Сущность синхронизации денежных потоков. Оптимизация денежных потоков предприятия. Определение оптимального уровня денежных средств. Планирование денежных потоков. Прогнозирование денежных потоков. Предвидение кассовых разрывов, ранжирование платежных операций. Управление остатками на счетах. Расчетоптимального остатка денежных средств.
    • Разработка мероприятий по повышению уровня платежеспособности и финансовой устойчивости. Казначейство – принципы организации и деятельности. Казначейский контроль Способы ежедневного и ежегодного мониторинга платежеспособности. Разработка и внедрение платежного календаря в организации. Принципы, правила, последовательность формирования. Основные этапы разработки системы платежного календаря. Формирование плановых данных. Платежный календарь как инструмент бюджетирования.
    • Резервный фонд компании инструмент управления финансовыми и прочими рисками. Создание резервного фонда и управление им. Определение размера средств для развития бизнеса.
  4. 01

    Организация управления оборотным капиталом

    • Оценка и анализ оборотного капитала компании по показателям баланса организации. Основные цели управления величиной оборотного и чистого оборотного капитала.
    • Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств, способности компании генерировать операционный денежный поток на основе анализа отчета о движении денежных средств.
    • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль – EBITDA – EBIT – чистая прибыль»; взаимосвязь показателей с величиной оборотного капитала и денежными потоками организации.
    • Практикум: «Влияние параметров оборотного капитала на финансовые показатели компании».
    • Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности), внеоборотных активов. Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности.
    • Расчет потребности в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности.
    • Практикум: «Финансовое моделирование многопериодных проектов».
    • CVP-анализ.
    • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
    • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ-костингу и безубыточности.
    • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
  5. 01

    Управленческий учет: практика применения

    • Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
    • Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
    • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а так же прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
    • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
    • Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
    • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
    • Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
    • Совокупностьоценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости,оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Казначеям предприятий, управляющим денежными средствами и финансовым менеджерам
Научитесь анализировать систему учета денег на предприятии, находить ошибки и составлять отчеты о движении денежных средств. Сможете взаимодействовать с управляющим денежными средствами и финансовым директором, выстраивать внутрифирменное бюджетирование
55 500 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию