Тренинг развития харизмы
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
53 900 руб.
53 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2076 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Курс «Тренинг развития харизмы» в Санкт-Петербурге

Как стать харизматичной личностью? Как одерживать верх на переговорах? Курс, разработанный экспертами Русской Школы Управления, предназначен для тех, кто хочет развить в себе лидерские качества.

В программе:

  • Какие качествами делают человека лидером.

  • Анализ личной эффективности. Выявление сильных и слабых сторон.

  • Самоконтроль и стрессоустойчивость.

  • Эмоциональный интеллект. Эмпатия. Социальная чуткость.

  • Как мотивировать и вдохновить сотрудников.

  • Регулирование взаимоотношений в коллективе. Разрешение конфликтов.

  • Методы психологического влияния.

  • Приемы влияния на единичного собеседника и на аудиторию.

  • Чем опасны манипуляции и как их распознать. Методы противодействия манипуляциям.

  • Распознавание лжи по вербальным и невербальным признакам.

  • Как выявить ложь в телефонной беседе.

  • Правила ведения переговоров. Подстройка к собеседнику.

Для иллюстрации приемов обнаружения лжи и манипуляций эксперты подробно разбирают выступления известных политиков и артистов.

Авторская программа подходит для тех, кто:

  • Руководит коллективом.

  • Строит карьеру и намерен стать лидером в команде.

  • Хочет научиться правильно проводить переговоры.

  • Собирается создать бизнес и формирует команду.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

  1. 01

    Лидерство. Социальное влияние

    • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими?
    • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: "выбор группы" и "самовыдвижение".
    • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
    • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
    • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора?
    • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
    • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
    • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу?
  2. 01

    Личная эффективность

    • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
    • Диагностика самореализации личности.
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
    • Блок 2. Диагностика своих целей.
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
    • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
    • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
    • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
    • Оценка своей продуктивности.
    • Оценка своей производительности.
    • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
    • Оценка уровня своей мотивации.
    • Оценка своих ограничений.
    • Создание системы поддерживающих убеждений.
    • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
    • Оценка умения точно определять свои эмоции.
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
    • Оценка управления эмоциями других людей.
  3. 01

    Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

    • Стратегии взаимодействия в общении.
    • Психологические средства влияния.
    • Цели влияния.
    • Классификация видов влияния.
    • Критерии манипуляции.
    • Манипуляции в переговорах.
    • Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
    • Манипуляции во время публичных вступлений.
    • Распознавание манипуляции.
    • Характеристика и распространенность.
    • Признаки манипуляций.
    • Причины и цели манипуляций.
    • Последствия манипуляций.
    • Механизмы манипулятивного влияния.
    • Виды и способы манипулирования.
    • Структура манипуляций.
    • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
    • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
    • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
    • Техники нейтрализации манипуляций.
    • Управление эмоциями.
    • Способы снятия эмоционального напряжения.
    • Техники психологического самбо.
    • Бесконечное уточнение.
    • Внешнее согласие.
    • Испорченная пластинка.
    • Английский профессор.
    • Техника информационного диалога.
    • Цивилизованная конфронтация.
    • Энергетическая мобилизация.
    • Творчество.
    • Уклонение.
  4. 01

    Эмоциональный интеллект

    • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
    • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
    • Составляющие эмоционального интеллекта.
    • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
    • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
    • Самоконтроль и адаптивность.
    • Техники управления собственными эмоциями.
    • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
    • Приемы снятия психологического напряжения.
    • Сила воли, вера и позитивное мышление.
    • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
    • Осознание своих ценностей и источников энергии.
    • Оценка эмоционального фона личности.
    • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
    • Управление взаимоотношениями.
    • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
    • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
    • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
    • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
  5. 01

    Распознавание лжи. Власть на переговорах

    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

53 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+