Курс обновлен в 2024 году
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
Решение практических задач
бизнеса с учетом трендов -
Подбор кейсов под состав
участников группы -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения
-
Эффективный нетворкинг
с экспертами и преподавателями -
Знания применимые здесь
и сейчас: 70% практики -
Научитесь закрывать рабочие
задачи быстрее и эффективнее
Курс "Организация комплаенса"
Вы научитесь:
- Применять в практике профессиональной деятельности актуальные инструменты управления рисками.
- Идентифицировать и систематизировать риски.
- Разрабатывать процедуры контроля рисков.
- Понимать назначение и требования ГОСТ Р ИСО 22301 2014 как инструмента постоянного совершенствования в системе управления Компанией.
- Разбираться в процессах создания, внедрения, ведения и контроля, анализа и улучшения ответственного подхода к ведению бизнеса ЭКГ в соответствии с ГОСТ Р ИСО 22301 2019.
- Выстраивать в компании риск - ориентированную систему управления персоналом.
- Приемам обеспечения психологической безопасности.
- Составление карты рисков.
- Назначение ключевых индикаторов рисков.
- Составление плана митигации рисков (диаграмма «галстук – бабочка).
- Сценарный подход к оценке рисков.
- Разработка стратегий в управлении рисками. Дерево решений.
- Проведение SWOT анализа личности.
- Овладение методикой эффективных переговоров.
Практическая часть курса:
Кому подойдет обучение?
-
Комплаенс-менеджерам, сотрудникам службы внутреннего контроля или комплаенс-контроля
Получите системные, ориентированные на практику знания по комплаенсу и антикоррупционной политике. Изучите лучшие мировые примеры. Сможете применить регламенты, стандарты и документы сразу после обучения. -
Руководителям компаний и структурных подразделений
Поймете, как применять основные требования антикоррупционного законодательства, изучите признаки мошеннических схем и методики их расследования. -
Сотрудникам службы экономической безопасности
Узнаете о необходимых регламентах и процедурах противодействия коррупции, изучите организацию безопасной договорной работы, а также расширите свои знания схем корпоративного мошенничества и порядка расследования нарушений коммерческой безопасности предприятия.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
в группе с участием в учебном процессе.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Система управления рисками от А – Я
- Определение понятия «Риск».
- Что такое риски. Отличие рисков от угроз.
- Современная теория риск - менеджмента: основные этапы развития.
- Роль риск-менеджмента в деятельности компании.
- Риски в современной жизни.
- Роль риск - менеджмента в системе целеполагания.
- Риск менеджмент в договорной работе.
- Риски, связанные с персоналом Компании.
- Международные и российские стандарты риск-менеджмента.
- Мотивация интереса к риск – менеджменту.
- Основные типы рисков и описание событий, приводящих к риску.
- Матрица структуры рисков. Предпринимательские риски.
- Основы риск – менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес - процессовв Компании.
- Цели и задачи риск – менеджмента.
- Психология и культура принятия решений.
- Принципы построения и функционирования корпоративной системы управления рисками (служба управления рисками, распределение ответственности и регламенты риск - процессов).
- SWOT-анализ.
- SNW - анализ.
- Применение инструмента SWOT-анализ, при работе с персоналом.
- Методика T.E.M.P.L.E.S.
- TOWS- анализ.
- Основные инструменты работы по управлению рисками.
- Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков.
- Карта рисков, как инструмент анализа рисков.
- Назначение и структура карты рисков. Как составить карту рисков.
- Мозговой штурм. Правила работы. Роль фасилитатора.
- Реестр рисков – практический инструмент контроля рисковых ситуаций.
- Правила назначения ключевых индикаторы рисков (KRI) для эффективного контроля.
- Практикум по расчету опережающих индикаторов рисков.
- Планирование откликов на риски.
- Выбор стратегий работы с рисками.
- Технология построения «Дерева решений».
- «Теория игр» в системе принятия управленческих решений напредприятии.
- Риск - аппетит. На что ориентироваться при принятии управленческих решений.
- Понятие «толерантность к риску».
- Риски с «нулевой» толерантностью.
- Обеспечение прослеживаемости, воспроизводимости и верификации процесса и результатов.
- Митигация рисков.
- Осуществление мероприятий по митигации рисков.
- Риск - менеджмент в личной жизни.
- Технологии разработки противорисковых мероприятий.
- Инструмент Диаграмма «Галстук - бабочка».
- BANI- мир – нелинейный мир. Что это значит?
- Практические занятия:
- Составление карты рисков.
- Назначение ключевых индикаторов рисков.
-
01
Система управления непрерывностью деятельности
- Концепция устойчивого развития Компании.
- Ответственный подход к ведению бизнеса ESG. Основные составляющие концепции ESG.
- Российский ЭКГ рейтинг.
- Управление непрерывностью бизнеса - ключевой элемент системы управления Компании.
- Основные цели СУНД (BCP).
- Основные задачи и принципы управления непрерывностью бизнеса.
- Преимущества для бизнеса от внедрения СУНД.
- Анализ рисков компании.
- Выявление проблемных зон Компании.
- Составления плана митигации рисков.
- Разработка показателей эффективности процесса управления инцидентами.
- Разработка и внедрение системы управления непрерывностью бизнеса.
- Разработка политик и процедур по обеспечению непрерывности бизнеса, в том числе по работе с поставщиками, контрагентами и клиентами.
- Анализ влияния человеческого фактора наустойчивость бизнеса.
- Разработка планов восстановления деятельности компании.
- Обучение сотрудников Компании в области НД.
- Оценка навыков и поведения людей в чрезвычайных ситуациях.
- Создание системы эффективного контроля СУНД.
- Необходимость контроля его виды, цели, задачи.
- Подготовка к аудиту СУНД и его проведение.
- Барьеры на пути выстраивания эффективной системы.
- Организация и управление.
- Финансирование.
- Отсутствие процедур или их низкое качество.
- Грамотная подготовка руководства компании, при необходимости внесения изменений.
- Кризисное управление.
- Понятие «кризисное реагирование». Цели и задачи кризисного реагирования. Взаимосвязь и основные отличия от обеспечения непрерывности бизнеса.
- Обзор стандартов по вопросам кризисного реагирования.
- Сравнение зарубежных практик кризисного реагирования с ситуацией в российских компаниях.
- Полномочия, права и обязанности субъектов, отвечающих за кризисное реагирование.
- Кризисные коммуникации. Основные виды. Принципы. Правила эффективности.
- Практические занятия:
- Составление плана митигации рисков (диаграмма «галстук – бабочка).
- Сценарный подход к оценке рисков.
- Разработка стратегий в управлении рисками. Дерево решений.
-
01
Кадровая безопасность (кадровый комплаенс)
- Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение.
- Аудит рисков, связанных с персоналом.
- Соблюдение конституционных прав работников, а также законодательства РФ в процессе проверки.
- Технология smice.
- Искусство задавать вопросы – путь к разоблачению.
- Выявление зависимостей.
- Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника.
- Способы избежать найма сотрудника из группы «риска».
- Что влияет на снижение лояльности сотрудников.
- BANI -мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней.
- Мetaskills vs Soft skills; Self skills.
- Management 3.0 – Agile-подход к управлению в бизнесе.
- Теория поколений. Различия в поведении и мотивации.
- Понятие «токсичная демографическая масса».
- Расчет возрастного состава коллектива.
- Управление конфликтом. Карта конфликта.
- Управление сотрудниками по ценностям.
- Методика «Спиральная динамика».
- Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали.
- Треугольник мошенничества.
- Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
- Регламенты, как способ контроля.
- Резилиентность.
- Меметическая инженерия. Основные приемы.
- Технологии «Социальной инженерии».
- Формирование навыка профайлера для личных целей. Адаптация теории к реальным ситуациям.
- Технологии работы с сопротивлением.
- Алгоритм создания команды.
- Как работать с сопротивлением сотрудников при внедрении изменений.
- Работа с конфликтами.
- Безопасное увольнение сотрудников.
- Exit- интервью.
- Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Использование технологии smice.
- Увольнение по статье. «Подводные камни».
- Практическое занятие:
- Проведение SWOT анализа личности.
- Овладение методикой эффективных переговоров.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Кобышева
Марина Семеновна
Отзывы
Слушала ее с упоением и огромный интересом. Очень тактичный и деликатный человек. В общем - грамотный профессионал абсолютно во всем. Особенна понравилась система коммуникации во время лекций. Ни один вопрос не остался без ответа.  ...
Слушала ее с упоением и огромный интересом. Очень тактичный и деликатный человек. В общем - грамотный профессионал абсолютно во всем. Особенна понравилась система коммуникации во время лекций. Ни один вопрос не остался без ответа.
Единственно, мое личное субъективное мнение, - 5 рабочих дней обучения для такого объема материала недостаточно.
Что касается организации обучения. Локация - лучше не придумаешь. Идешь рано утром на занятия по территории ВДНХ и ... никого. Так и ждешь что сейчас появится актриса Орлова из черно-белого фильма "Светлый путь"))).
Выражаю благодарность методистам, в частности Малике, за ее заботу, открытость и доброжелательность. А за вкусный кофе, сливки и снеки - отдельное спасибо. 100% процентов буду рекомендовать Русскую Школу Управления. Всем комплаенс!
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка