Менеджер по маркетинговым исследованиям
  • Повышение квалификации
  • 16 ак. часов
Регистрация
Цена
23 900 руб.
23 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5211 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Менеджер по маркетинговым исследованиям»

Программа повышения квалификации Русской Школы Управления, направлена на развитие компендий специалистов, чья работа так или иначе связана с маркетинговыми исследованиями. Наши эксперты научат вас проводить качественную исследовательскую работу, раскроют особенности исследований на рынке FMCG и B2B, объяснят принципы анализа продукта и оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Курс будет полезен для специалистов по проведению маркетинговых исследований, маркетологов-аналитиков, коммерческих директоров предприятий.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

  1. 01

    Проведение маркетинговых исследований

    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  2. 01

    Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

    • NPD, R&D.
    • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
    • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
    • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
    • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
    • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
    • Анализ методом «5 сил М.Портера».
    • Новый продукт. Этапы разработки.
    • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
    • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
    • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
    • Практикумы.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

23 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+