^

Программа повышения квалификации

Онлайн-трансляция курса "Ключевые показатели (KPI) и качество продаж"

1 день очного обучения

11 450 руб.
Выберите дату и город: 21 февраля 2019 | Москва
21 марта 2019 | Москва
25 апреля 2019 | Москва
20 июня 2019 | Москва
1 августа 2019 | Москва
19 сентября 2019 | Москва
17 октября 2019 | Москва
14 ноября 2019 | Москва
19 декабря 2019 | Москва
Место проведения:
11 450 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 21 февраля 2019 | Москва
21 марта 2019 | Москва
25 апреля 2019 | Москва
20 июня 2019 | Москва
1 августа 2019 | Москва
19 сентября 2019 | Москва
17 октября 2019 | Москва
14 ноября 2019 | Москва
19 декабря 2019 | Москва
21 февраля 2019 | Москва
21 марта 2019 | Москва
25 апреля 2019 | Москва
20 июня 2019 | Москва
1 августа 2019 | Москва
19 сентября 2019 | Москва
17 октября 2019 | Москва
14 ноября 2019 | Москва
19 декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Ключевые показатели эффективности KPI

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Графский Михаил Сергеевич

Бизнес-тренер, спикер профильных конференций, ведущий консультант и Генеральный Директор компании Clientbridge Sales Сonsulting. Консультирует компании по вопросам построения продаж и управления. С 2009 года разработал и внедрил инструменты управления продажами в более чем 150 коммерческих компаний и реализовал более 300 проектов по развитию продаж. Автор множества публикаций и материалов по теме повышения продаж, ведущий блога

Бизнес-консультант по построению и внедрению системы продаж

Сфера профессиональных интересов


Оценка эффективности процессов продаж
Управление продажами;
Разработка и внедрение стандартов продаж;
Разработка учебных программ в области продаж;
Оценка и обучение торгового и клиентского персонала.

Практическая деятельность


2009-наст. время – генеральный директор консалтинговой компании Clientbridge,
консультант по построению системы управления продаж,
2007-наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам,
2007-2008 – специалист по разработке технологий продаж.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2015 - Школа тренеров Карен Рихтер
2002-2013 - Различные тренинги и мастер-классы по мастерству продаж и
коммуникации, управлению персоналом, управлению изменениями, тренерскому и
ораторскому искусству, личностному росту и др. у российских и зарубежных
экспертов.
2002 - практический Психолог-консультант
2005 - Тренер Тренеров
2005 - Ассоциированный Тренер
2006 - Сертифицированный Тренер

Основные публикации

Профильные издания: Журнал «Управление сбытом» (ИД «Имидж-Медиа»,
www.sellings.ru), Журнал «Управление продажами» (ИД «Гребенников»,
www.grebennikov.ru), Альманах «Продажи по телефону», Видеосеминары:
«Эффективные приемы и техники продаж», «Найм и увольнение в службе продаж:
особенности процессов», «Работа с возражениями», «Методы завершения сделки»,
Журнал «Коммерческий директор» (www.gd.ru), Журнал «Современное торговое
оборудование», Журнал «Art Of Sales» и др.
www.Grafsky.ru, www.BizTimes.ru, www.audit-it.ru, www.salesguru.pro,
www.prodaznik.ru

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий