^

Программа повышения квалификации

Фишки в продажах - реальная практика

1 день очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Описание курса

Авторская программа по продвинутым продажам построена на основе наблюдений за настоящими мастерами своего дела. Преподаватели Русской Школы Управления не будут говорить про избитые фразы и надоевшие всем методики, вам представят абсолютно новые инструменты продаж, а также разбор реальных ситуаций, рассмотрение этапов продаж и способов преодоления негатива со стороны покупателя. Цель курса – подготовить специалистов к любым неожиданностям в общении с клиентом, научить «считывать» настроение покупателя и его эмоциональное состояние. Целевая аудитория: продавцы-консультанты, торговые представители, сотрудники розничных и оптовых отделов предприятий, менеджеры по работе с клиентами.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке

  • Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам 
  • Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента 
  • Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа

 Фишки для преодоления телефонных отговорок

  • Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам 
  • Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
  • Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
  • Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч

Фишки для аргументации

  • Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
  • Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
  • Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
  • Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
  • Прием «Эталон» для работы с критериями выбора

 Фишки для работы с возражениями

  • Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
  • Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
  • Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
  • Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
  • Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
     

Наши эксперты

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Сегодня для того, чтобы стать успешным продавцом, недостаточно просто пройти соответствующий тренинг или ознакомиться с тематической литературой. Реальность такова, что на одного потенциального клиента приходится несколько специалистов по продажам. И для того, чтобы обойти конкурентов, вам необходимо стать настоящим мастером продаж.

Большие продажи требуют от специалистов особых навыков. И преподаватели Русской Школы Управления готовы ими с вами поделиться. Для наших слушателей мы разработали уникальный практический тренинг, который позволяет в несколько раз увеличить личные продажи. Эта программа носит исключительно прикладной характер и предназначена для тех, чья деятельность связана со сферой торговли:

  • сотрудников отделов продаж,
  • продавцов-консультантов,
  • риэлторов,
  • торговых представителей и проч.

Наш тренинг по продвинутым продажам построен на основе наблюдений за настоящими мастерами своего дела с учетом специфики вашей профессиональной деятельности. Здесь вы не услышите избитых фраз и надоевших всем методик. Ведь для менеджеров отдела продаж нет ничего хуже приемов, давно известных самим клиентам и только раздражающих потребителей.

Цель тренинга – подготовить специалистов к любым неожиданностям в общении с клиентом, научить «считывать» настроение покупателя, его эмоциональное состояние и желание приобрести ваш продукт. В этом вам поможет подробный разбор реальных ситуаций, рассмотрение этапов продаж и способов преодоления негатива со стороны потенциального потребителя.
Умение правильно вести разговор не раз пригодится вам при выяснении платежеспособности покупателя и его предпочтений. Использование наших «фишек» поможет быстро сориентироваться в покупательском потенциале компании-заказчика и раскусить попытки скрыть от вас информацию.

Если вы не уверены в своих профессиональных способностях или хотите пополнить свою «коллекцию» приемов, приходите на практический семинар по продажам от РШУ!