Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Общее управление Управление изменениями Три дня, которые изменят Вашу компанию
Три дня, которые изменят Вашу компанию
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Три дня, которые изменят Вашу компанию

Программа Русской Школы Управления поможет участникам систематизировать имеющиеся знания и сформировать навыки применения наиболее эффективных инструментов управления бизнесом. Бизнес-тренеры с багажом практического опыта поделятся секретами быстро растущих компаний, расскажут про цифровую экономику и трансформацию бизнеса, объяснят почему маркетинг сегодня – это данные, как использовать цикл PDCA и модель SOSTAC. В ходе обучения слушатели ознакомятся с методологией управления персоналом по компетенциям, рассмотрят источники и способы поиска новых сотрудников на рынке труда, поймут основы лид-менеджмента. Курс повышения квалификации построен таким образом, что специалист любого уровня подготовки сможет узнать для себя новое и полезное, а главное - применимое на практике.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Интенсив о быстрых изменениях, ведущих к большим результатам!

"Бизнес должен расти на 30% в год, иначе это не бизнес, а погоня за инфляцией и кредитной ставкой."
Цитата из программы курса

О чем этот курс?
Каждый год мы собираем собственников и управленцев компаний на специальный тренинг, который продлится всего три дня.  За эти три дня нельзя изменить то, что складывалось годами. Но за три дня можно понять, что следует менять в первую очередь, и выработать стратегию изменений.
Этот курс о том, как находить слабые места в бизнес-процессах, продуктах и сервисах, маркетинге и в самих себе. О том, как проводить изменения в компании и как устроить все так, чтобы сама компания не сопротивлялась этим изменениям. О том, как высвободить ресурсы и на что их потратить. О том, как за следующий год повысить эффективность бизнеса минимум на треть.

    Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

    • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing (маркетинг основанный на данных).
    • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга.
    • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA (план, действие, контроль, коррекция) и модель SOSTAC (ситуация, цели, стратегия, тактика, действия, контроль).
    • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD (Структурирование функций и качеств).
    • Работа с клиентами. RFM-анализ (давность, частота, деньги). Технология Look-a-Like (поиск клиента по похожести). Возврат клиентов.
    • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM).
    • Работа с ценой. Ценовой каскад.
    • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент.
    • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
    • Цифровая трансформация маркетинга: омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.

    Управление жизненным циклом сотрудников

    • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
    • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
    • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов. Процедуры оценки сотрудников. Управление развитием сотрудника.

    Системы управления. Улучшение качества управления

    • Современные тренды в управлении.
    • Цифровая экономика и трансформация бизнеса.
    • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
    • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
    • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
    • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании Газели–.
    • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
    • Функции. Контракты. Требования к системе управления.

    Сравнение форматов

    Очный

    • Документ о повышении квалификации
    • Комфортная аудитория
    • Полное погружение в процесс обучения
    • Полный комплект обучающих материалов
    • Быстрая обратная связь от преподавателя
    • Эффективный нетворкинг
    39 900 руб.

    Онлайн-трансляция

    • Документ о повышении квалификации
    • Доступ из любой точки мира
    • Частичный отрыв от работы
    • Полный комплект обучающих материалов
    • Видео и звук высокого качества
    • Без перелетов и гостиниц
    • Ответы на вопросы после перерывов
    Преподаватели

    Преподаватели курса

    Отзывы

    Отзывы

    • Анастасия Фишерова
      оценка: 5

      Анастасия Фишерова

      Маркетолог
      Интересный материал, интересные спикеры. В рамках обучения дали хорошие инструменты, которые я уже смогла использовать в практической деятельности. Особенно понравилось обучение в первый день с Олегом Гамзиным и в последний день с Ефремовой Елизаветой: теория и сразу же практическая часть.
      Симферополь,Крым,Россия
    Рейтинг курса
    4 025 прослушали
    4,5 из 5
    Рекомендованные курсы