bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Общее управление Управление изменениями Повышение эффективности подразделения: как разгрести завалы и отладить процессы

Курс «Повышение эффективности подразделения»

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
5 404 прослушали
4,5 из 5
Описание курса
Цель обучения – проработать наиболее важные оперативные вопросы, способствующие развитию компании, в формате практических упражнений. Эксперты Русской Школы Управления расскажут, как провести аудит существующих рабочих процессов, выявить потери и недоработки, как повысить производительность труда, помогут понять почему коллектив противится изменениям и как преодолеть сопротивления, научат техникам переговоров с недовольными подчиненными, методикам системного мышления. Участники курса научатся эффективно управлять ресурсами, а также получат инструментарий для самостоятельного проведения изменений.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

АУДИТ И УСТРАНЕНИЕ ПОТЕРЬ В ПРОЦЕССАХ. СОЗДАНИЕ БЕРЕЖЛИВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Аудит существующих рабочих процессов, выявление потерь и недоработок
  • Ценность; создания ценности в работе подразделения
  • Потери. Как повысить производительность труда
  • Оптимизация рабочих офисных процессов. Организация рабочего пространства

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ 

  • Система и системное мышление. Области применения
  • Виды систем, законы и принципы в системе
  • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей
  • Информация в системах. Обратная связь
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах
  • Причина и следствие: заблуждение и истина
  • Построение системных моделей
  • Инструменты системного мышления
  • Творческое и Логическое мышление
  • 5 этапов творческого процесса
    • Разминка
    • Генерация идей (Инструмент: Мозговой Штурм)
    • «Дозревание» идей
    • Оценка и отбор идей
    • Итоговый анализ
  • Как «подкачать» свой ум

УЧАСТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ПРОЕКТАХ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА

  • Циклы развития и совершенствования: выбор подхода к управлению изменениями.
  • Модель развития организации Адизеса, роли руководителя на этапах развития.
  • Виды проектов в организационном развитии. Особенности проектной формы управления.
  • Управление содержанием, сроками и рисками проекта
  • Этапы развития команды. Модели сбалансированной команды Бэлбина и Маерс-Бригс.
  • Сопротивление изменениям, как естественная реакция коллектива.Практикум: «Диагностика готовности к изменениям»
  • Общая модель преодоления сопротивления. Уровни сопротивления, методы их преодоления.
  • Развитие коллектива и сотрудников. Развитие во время производственного процесса: самообучение, обучение на опыте других, развитие на рабочем месте. Развитие во время специально организованных мероприятий: деловые игры, инновационные сессии.

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ. ПРОВЕДЕНИЕ НЕПОПУЛЯРНЫХ РЕШЕНИЙ

  • «Три кита» в сложных переговорах с подчинёнными
  • Сопротивление действиям и решениям руководителя.
  • «Суд идёт». Разбор руководителем ошибки и проступка подчинённого.
  • Исправление управленческих ошибок. Переговоры с недовольным подчинённым
  • «Возврат к жизни» сотрудника, потерявшего мотивацию
  • Укрощение незаменимого. Работа со «звездами»
  • Сопротивление изменениям, как естественная реакция коллектива.
  • Практикум: «Диагностика готовности к изменениям»
  • Общая модель преодоления сопротивления. Уровни сопротивления, методы их преодоления.

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ И КАРЬЕРОЙ (ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ)

  • Смысл жизни, призвание и самореализация. О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия. Смысл жизни и состояние потока (идеи Михай Чиксентмихайи). Призвание и одаренность: как натолкнуться на самого себя (исследования Кена Робинсона). Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома). Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла).  Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
  • Энергия как ключевой фактор самореализации. Технология разогревания и поддержания энергии. «Кольцо» Дж.О. Киффа. Распределение энергии. Вспышки энергии и развитие самоконтроля. Риски энергетического потока, «прогорание» и «бегство» энергии. Когда тебя «поддерживают» и когда «отодвигают»: нравственность как основа долгосрочной самореализации. Энергия и миссия в жизни и на работе
  • Управление карьерой. Виды карьер: опыт компании Майкрософт. Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации. Второе призвание и число дарований, ранние и поздние таланты человека. Баланс работы, частной жизни и свободного времени. Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
  • Мотивация. Теории мотивации. Множественность мотиваторов: мотивационные типы и мотивационный профиль
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Елена Микерова
    оценка: 5

    Елена Микерова

    Общество с ограниченной ответственностью "ТемпТранс"
    Семинар очень интересен. Когда работаешь не просто с теоретиками, а с практиками - это дает больший результат. Получено много материала, который реально применим на практике. Преподаватели дают возможность задать вопросы, обсудить непонятные моменты, возможности реализации тех или иных методик.
    Великий Новгород, Новгородская область, Россия
  • Николай Гуськов
    оценка: 5

    Николай Гуськов

    ООО "КАТЕ"
    Отличная программа для тех, кто ощущает, что его подразделения могут работать с большей результативностью, эффективностью и самоотдачей.
    Много практических кейсов с обратной связью, достаточное количество теории. Для начинающих руководителей много полезной вводной и структурированной информации, терминов, критериев и определений.
    Лично для себя вынес много полезной информации, которая однозначно будет применена для повышения эффективности и результативности работы подразделений, а также оптимизации взаимодействия с остальными структурами компании
    Москва, Центральный федеральный округ, Россия
  • Светлана Сальникова
    оценка: 5

    Светлана Сальникова

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕМАК РУС"
    Программа хорошо подобрана по темам. Как всегда хорошие преподаватели, внимание и улыбки от сотрудников РШУ. Спасибо за ваш труд.

    Ульяновск, Ульяновская область, Россия
  • Наталья Баринова
    оценка: 5

    Наталья Баринова

    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСПНЕВМАТИКА"
    В целом представленная в процессе обучения информация оправдала мои ожидания, в том числе  содержательное наполнение семинара , обилие  практических материалов, профессионализм преподавателей и  умение заинтересовать аудиторию. Единственное пожелание к преподавателям- синхронизировать  презентацию с раздаточным материалом .Особенно интересными показались материалы  по системному мышлению и, как всегда на высоте,  Д.Н. Стукалов с рациональным подходом к издержкам , процессам и организации производства. Спасибо.
    Первомайск, Нижегородская область, Россия
  • Соколкин Юрий Николаевич
    оценка: 5

    Соколкин Юрий Николаевич

    ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз"
    Проведенные лекции оказались крайне полезны и расширили мой кругозор как руководителя, особенно те нюансы, которым прежде не уделялось внимания.
    Лекции проведены хорошим доступным языком, с постоянным обсуждением на занятиях Д.Ю. Михайлова.
    Главное, от лекторов в сон не клонит.