bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
консультация
Подписаться
Главная Общее управление Повышение эффективности Источники роста бизнеса: Маркетинг, Персонал, Финансы

Источники роста бизнеса: Маркетинг, Персонал, Финансы

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
158 прослушали
4,8 из 5
3 ДНЕЙ

Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

  • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
  • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
  • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
  • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
  • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
  • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
  • Работа с ценой. Ценовой каскад.
  • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
  • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
  • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.

Управление жизненным циклом сотрудников

  • Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
  • Процедуры оценки сотрудников. 
  • Управление развитием сотрудника. 

Финансы для руководителя

  • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA как основа принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь:
    • основная финансовая цель компании – рост рыночной стоимости;
    • финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала;
    • рост эффективности деятельности и снижение рисков бизнеса – последствия.
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании: состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности:
    • пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы;
    • сходство и различия налоговой, финансовой и управленческой отчетности;
    • предназначение стандартов подготовки финансовой отчётности;
    • базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
  • Баланс- документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
  • Отчет о движении денежных средств анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
  • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Источники роста бизнеса: Маркетинг, Персонал, Финансы

Источники роста бизнеса: Маркетинг, Персонал, Финансы

Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий     Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing     6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга      Маркетинговая стратегия: от хао...
Ближайшая дата: 02-04 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Развитие бизнеса: ключевые факторы успеха

Развитие бизнеса: ключевые факторы успеха

Система управления.Стратегия. Цифровизация.     Современные тренды в управлении     Цифровая экономика и трансформация бизнеса     Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль     VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды     Жизненный ци...
Ближайшая дата: 01-05 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

Курс о том, как увеличить доход в условиях кризисных ожиданий и сократить потери. В ходе обучения рассматривается сбалансированная система целей для компаний с использованием технологии BSC, организация системы управления рисками, разработка плана со...