Программа повышения квалификации направлена на комплексную подготовку управляющего магазина. Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Также, будут рассмотрены вопросы ценообразования, управления запасами, малобюджетного маркетинга. Курс обучения будет полезен: директорам магазинов; управляющим розничной сетью и магазинами; администраторам магазинов; руководителям розничных предприятий; управляющим отделами в универсальных магазинах.
Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
Включение KPI в систему мотивации.
Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
Правила написания документа «Стандарт».
Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.
Стимулирование продаж в ритейле
Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
Чего стоит ждать от покупателя дальше?
Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
Цены, скидки, промо-акции.
Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
Планограмма и грамотная навигация.
Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
Эластичность цены, эластичность товара.
Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо?
Скидки! Бонусы! Акции!
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете
самостоятельно
Полезно и познавательно. Узнал много нового и освежил в памяти старые знания.
Ярославль,Ярославская область,Россия
оценка: 5
Сергей Хорольский
ИП Хорольский Сергей Алексеевич
Отличный курс с оооочень большим количеством информации. Однако Гульфире Крок, как нам показалось, необходимо еще 1 день, так как она раскрывает тему глубоко, а темы серьезные, и возникает много вопросов о ценообразовании, запасах товара и другое.
Омск, Омская область, Россия
оценка: 5
Наталья Каширина
Хорошая программа. Стали более ясны все процессы и внутренние механизмы работы магазина
Бишкек,Кыргыстан (Киргизия)
оценка: 5
Харитонова Елена Владимировна
Программа для меня развернута широко и понятно. Информация представлена не просто как инфо, но и толчок к действию. Очень приятно! И большое спасибо!
Рамеское Московской области
оценка: 5
Павлищева Марина Александровна
Все понравилось, только можно было бы попозже начинать занятия, а не в 9 утра.=)
г.Москва,
оценка: 5
Лыкасова Екатерина Андреевна
ИП Лыкасов Дмитрий Юрьевич
Отличная площадка как для повышения квалификации, так и для людей, желающих начать свой бизнес и "играть" по правилам, которым следуют другие.
Замечательные преподаватели с большим объёмом знаний, которым они готовы делиться. Главное, что это практики и знают на практике, как все должно работать, и как это работает на самом деле.
Спасибо.
Чайковский, Пермский край, Россия
оценка: 5
Корень Денис Андреевич
ИП Корень Денис Андреевич
Уровень соответствует. Всё понравилось.
Владивосток, Приморский край, Россия
оценка: 5
Папин Петр Николаевич
Все очень понравилось,осталось только применить на практике.
Рязань,Рязанская область,Россия
оценка: 5
Тишкин Андрей Александрович
Хоть это и был курс повышения квалификации, всё рассказывалась на довольно понятном языке.
Москва,Россия
оценка: 5
Трофимова Светлана Сергеевна
Очень понравилось!!!
Санкт-Петербург,Россия
Рейтинг курса
4 962 прослушали
4,7 из 5
Регистрация на курс
Цена:
47 900 руб.
47 900 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Александр Арбатский
Сергей Хорольский
Наталья Каширина
Харитонова Елена Владимировна
Павлищева Марина Александровна
Лыкасова Екатерина Андреевна
Замечательные преподаватели с большим объёмом знаний, которым они готовы делиться. Главное, что это практики и знают на практике, как все должно работать, и как это работает на самом деле.
Спасибо.
Корень Денис Андреевич
Папин Петр Николаевич
Тишкин Андрей Александрович
Трофимова Светлана Сергеевна