-
Повышение квалификации
- 5 дней очного обучения
c 09:00 до 14:30 -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов.
Ваш бизнес развивается, теперь нужно обеспечить устойчивость компании в нестабильных экономических условиях? Вы открыли новые розничные точки, но не знаете, как наладить процессы управления магазинами? Вы осознали необходимость стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса? Ваш бизнес должен приносить прибыль, но пока пробуксовывает из-за ошибок в маркетинге и внутренних бизнес-процессах?
Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Директор розничного магазина», чтобы получить ответы на эти и другие вопросы. Вы узнаете об особенностях современного ритейла: мировые тренды, региональную специфику. Освоите инструменты категорийного менеджмента, узнаете о тонкостях ценообразования, создадите бизнес-процессы розничной точки, узнаете о продающих концепциях и форматах магазинов, освоите основные приемы привлечения, удержания и мотивации персонала.
Курс Русской Школы Управления поможет оценить продуктивность бизнеса и разработать план оптимизации работы ритейла, сформировать стратегию торгового предприятия, избежать типичных ошибок, стимулировать продажи и быстро вывести бизнес на прибыль.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Стратегия развития магазина и стимулирование продаж
- Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
- Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.
- Ключевые параметры и способы воздействия на них.
- Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
- Ошибки управляющих в ритейле.
- Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.
- Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
- Виды управления (через проекты, через бизнес-процессы, через управление персоналом).
- Стимулирование продаж. Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
- Чего стоит ждать от покупателя дальше? Что влияет на выбор покупателя?
- Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
- Виды стимулирования продаж розничного магазина.
- Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
- Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?
- Цены, скидки, промо-акции.
- Эластичность цены, эластичность товара.
- Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
- Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.
- Анализ достигнутых результатов и оценка проведенных акций.
- Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.
- SMM – возможности интеграции соцсетей в систему стимулирования продаж.
-
01
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование
- Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
- Показатели эффективности работы с ассортиментом.
- Ключевые процессы при управлении категорией.
- Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
- Аналитическая система категорийного управления.
- Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
- Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
- Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
- Психологические приемы ценообразования.
- Программные продукты для управления ассортиментом.
-
01
Бизнес-процессы магазинов розничной сети
- Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
- Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
- Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
- Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
- Матрица ответственности.
- Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
- Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
- Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
- Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
- Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
- Включение KPI в систему мотивации.
-
01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
- Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
- Перспективные направления развития.
- Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
- Параметры формата.
- Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
- Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
- На каких принципах строится концепция магазина?
- Основные требования к концепции.
- Составные части успешной концепции магазина.
- Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
- Этапы проектирования магазина.
- Техническое задание: шаблон, примеры.
- Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
- Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
- Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
- Этапы создания концепции дизайна магазина.
- Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
- Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
- Кроссмерчендайзинг и дополнительные места продаж.
- Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
- Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.
-
01
Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие
- Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса.
- Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности.
- Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования.
- HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле.
- Организационные структуры в ритейле.
- Приемы привлечения и удержания персонала.
- Системы материального стимулирования.
- Мотивационные программы для персонала разных уровней.
- Наставничество для обучения и развития.
- Программные продукты для управления персоналом.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Если вы хотите стабильного развития бизнеса, увеличения его масштабов, роста прибыли, систематизации имеющихся практических знаний.
Директора по региональному развитию сети, руководители сетевых розничных компаний
Если ваш бизнес вырос, и его пора масштабировать на регионы, уверенно выходить на новые рынки, увеличивать обороты и рост прибыли.
Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами
Если вам нужно изучить и перенять эффективные методы управления розничными точками, понять специфику маркетингового продвижения, увеличить объемы продаж.

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Эксперт в области продовольственного ритейла и маркетинга в ритейл, магазиностроения, разработки форматов, концепций и дизайна магазинов.
-
39 585 руб.60 900 руб.
-
42 185 руб.64 900 руб.
-
129 935 руб.199 900 руб.
Обучение понравилось. Программа грамотно построена. Практические инструменты начинаем внедрять
Уфа, Республика Башкортостан, Россия