В Москве прошел XXII Бизнес-форум Top Marketing

18 мая 2018

С 24 по 26 апреля в Москве проходил XXII Бизнес-форум Top Marketing, который ежегодно собирает лучшие идеи, продвинутых маркетологов и интересные кейсы из практики крупных российских и международных компаний.

В этом году форум проходил под лозунгом «Маркетинг без скидок» и был посвящен новым трендам и инструментам продвижения. Ключевыми темами форума стали: запуск новых продуктов, SMM, ребрендинг, реклама, упаковка, управление лояльностью, сторителлинг и контент.

Русскую Школу Управления на форуме представил Алексей Чесноков, директор по маркетингу. Он выступил с докладом в рамках сессии «Исследования: как вытащить из данных инсайты для продаж». Алексей рассказал, как проводить опросы без бюджета, интегрировать результаты в бизнес и увеличить охват аудитории в 5 раз.

Всего за 3 дня форума для 500 человек выступили более 60 спикеров, которые поделились своими кейсами и рассказали о собственном опыте работы с новыми трендами и инструментами маркетинга.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+