События и планы

10 декабря 2010

Участники модуля «Управление» Mini MBA курса  были единодушны в том, что самая главная ценность состояла в получении реальных инструментов, применимых в их деятельности. «Так как мы с мужем организовали бизнес  с нуля, - сказала Ковина Ольга Николаевна, -  то полученные знания оказались очень ценны. Были даны эффективные инструменты для организации бизнеса, для изменения своего, в первую очередь, отношения ко многим вещам. Очень интересный блок про "духовную" составляющую бизнеса, про инструменты стратегического планирования и многое другое».

А скоро им предстоит обучение на модуле «Персонал»  (он пройдет с 17 по 19 декабря), и 17-го же можно будет посетить мастер-класс Натальи Самоукиной «Найм и оценка персонала». Новые технологии в сфере управления персоналом – это всегда интересно, особенно, если ими делится такой мастер.

В ноябре в филиале прошел  форум, посвященный тенденциям развития рынка образовательных услуг в Уральском Федеральном Округе. Он стал своего рода предстоящей разминкой перед февральской VI региональной конференцией «Бизнес-образование 2011», которую традиционно организует Русская Школы Управления. В работе форума приняли участие представители учебных, консалтинговых центров, торгово-промышленной палаты.

Обсуждая тенденции 2011 года,  участники форума говорили о требованиях потребителей услуг делового образования, критериях эффективности и оценке краткосрочного обучения,  партнерских программах. Интересных тем – много, и не все ответы лежат на поверхности, а, значит, будет что обсудить на конференции через два месяца. Чижевская Елена Леонидовна, руководитель центра бизнес-образования, ТГНГУ ЦБО «Институт менеджмента и бизнеса» была солидарна с организаторами мероприятия: «Необходимо организовывать подобные мероприятия регулярно». А руководитель Центра делового образования торгово-промышленной палаты Тюменской области Рукина Юлия Галимовна пожелала удачи в организации предстоящей конференции. 

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+