Альтернативного маркетинга нет, есть только актуальный

14 апреля 2009

Всех волновали одни и те же вопросы: Как действовать сегодня директору по маркетингу и как выстраивать концепцию продвижения товаров и услуг в изменившихся условиях? Какие каналы и технологии принесут наибольший успех и наилучший ROI? На эти и многие другие актуальные вопросы отвечали докладчики конференции,  подкрепляя свою позицию анализом кейсов маркетинговых кампаний, которые были воплощены в разные годы в России и за рубежом.

Открывая конференцию, президент компании LBS International Conferences Александр Лебедев сравнил деятельность современных маркетологов с работой нейрохирургов, подчеркнув, что сегодня маркетинг стал другим, более умным, точным и стратегически выверенным.

С точки зрения некоторых участников, альтернативой традиционному маркетингу может выступать нетривиальные формы, создание благоприятной атмосферы для поиска креативных и инновационных идей, которые в дальнейшем помогут трансформировать традиционные маркетинговые программы в эффективные стратегии и рекламные кампании.

Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, определил современный маркетинг как «маркетинг наоборот», а происходящие сегодня процессы как «реинкарнацию маркетинга».  Для компаний появилось больше возможностей конкурировать на рынке, инвестировав средства в коммуникацию с потребителем и предоставив ему точную информацию о преимуществах продукта. 

Затронули вопросы использования новых медиа, о том, как в условиях кризиса обойти конкурентов и занять прочную позицию на рынке.

Руководитель направления тренд споттинг Агентства IQ marketing Николай Хлопов, заявил, что альтернативного маркетинга не существует, а существует маркетинг актуальный. Коммуникация в ее традиционном виде сегодня больше не работает. Необходимо бороться за время и внимание потребителей. Кампании должны быть не только удобны, понятны, но, прежде всего, интересны человеку. Успешные бренды по-настоящему захватывают сознание потребителя, становятся частью его жизни и частью его реальности.

Конференция завершилась  креативным кейс-клубом  «Почему рекламный проект становится культурным явлением?».

Подробную информацию о программах по маркетингу Вы можете узнать в разделе курсы маркетологов.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+