В Екатеринбурге только эффективные стратегии маркетинга!

19 марта 2009

Слушатели программы получили набор управленческих методик и инструментов, для того, чтобы правильно оценивать рынок, а главное - разрабатывать и реализовывать стратегию бизнеса, его роста. Преподаватель Школы Сергей Пукович отметил: «Мы рассматриваем возможности для компании с точки зрения стратегии в ближайшей перспективе. Какие категории потребителей, какие сегменты рынка наименее подвержены влиянию кризиса. Какие компетенции стоит развивать, чтобы работать в этих сегментах».

Во время прохождения модуля преподаватель и участники много времени уделили изучению инструментов управления маркетингом во время кризиса.

Участники курса Mini MBA поделились своими впечатления о прохождении модуля Mini MBA:

Светлана Хайруллина ЗАО "УЦСК "Сантехкомплект-Урал"

- Грамотное переплетение теории и практики. Наглядные примеры явились закрепляющим материалом. Сергей - профессиональный преподаватель. Владеет маркетингом на отлично. Примеры некоторых компаний явились неким инструментом для нашей работы (в будущем). Знание предмета и реалий жизни говорят о высокой компетентности преподавателя

Алексей Каменских ООО Торговый Дом «Арком и К»

-Весь материал предложенный преподавателем был очень интересным. Все полученные знания мгновенно перекладывал на свою компании. Теперь есть повод подумать о том, как совершить некий «переворот» в компании, чтобы стать действительно «эксклюзивной» организацией.

На сегодняшний день участники программы Mini MBA реализуют полученные знания в своих компаниях и готовятся к следующему модулю «Управление финансами», который состоится уже в апреле.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+