Директорские программы – от продаж до безопасности

22 октября 2008

В «Русской Школе Управления» октябрь оказался богат на семинары для руководителей различных направлений. Персонал, финансы, маркетинг, продажи, PR, вопросы безопасности и права – восемь директорских программ, обучающих теоретическим знаниям и практическим навыкам специалистов из разных городов и компаний.

«Программа изменила мое мнение о роли финансового директора, то есть я поняла, что те вопросы, которые для меня не имели большого значения, оказались фундаментом построения правильности тех или иных решений, – делится своим мнением Агиес Дущанова, главный экономист ДСК ТОО «ГИДРОМАШ-ОРИОН-МЖБК». – Раньше я думала, что должна глубоко вникать во все финансовые вопросы, а оказывается, нужно просто правильно взять «те» цифры и вынести финансовое решение».

Все директорские программы Школы рассчитаны на руководителей, для которых важно использовать полученные знания в работе сразу после обучения. «Данная программа – это способ систематизировать имеющиеся знания, а при умении анализировать, еще и возможность сделать эффективные наработки по безопасности. Лично у меня практически готов квартальный план мероприятий по базовой корпорации», – говорит Евгений Пай, частное лицо.

Приведение практических примеров, решение ситуативных заданий, рассмотрение актуальных проблем, возникающих на рабочем месте – эти необходимые знания дают слушателям ту основу, на которой строится грамотное управление. «Достаточно большой объем информации, – делится мнением Вепрева Наталья, начальник финансового отдела ООО «Слобода». – Дали «кусок мрамора», теперь будем «высекать статую»».

В условиях постоянных изменений и финансовой нестабильности грамотное управление – залог будущего компании, ее развития и процветания. Октябрь заканчивается, но в ноябре руководителей ждет еще более интенсивное обучение – в два раза больше программ, а значит больше возможностей профессионального роста.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+