Корпоративный семинар, как способ нематериальной мотивации сотрудников

18 июня 2008

Специалисты ОАО «Заречье» прошли серию обучающих корпоративных тренингов в Тюменском филиале Русской Школы Управления. На тренинге «Продажи в торговом зале» - участники на занятии подобрали себе индивидуальный имидж продавца-консультанта, изучили 12 приемов вступления в контакт с потенциальным покупателем, познакомились с техникой эффективных приемов убеждения.

Все теоретические знания были закреплены в практических упражнениях. А способы настроя на «успешную» сделку и сопутствующие техники повышения уверенности в себе придали группе отличного настроения на работу.

На втором тренинге эффективных продаж для менеджеров оптового подразделения который длился 16 часов, слушатели смогли узнать: что же такое стоимость жизни клиента и познакомиться с теорией «7р», как использовать  «обратную связь» для  эффективной стратегии переговоров, а также как соглашаться с возражениями клиентов опровергая их.

Своим мнением о курсе тренингов в анонимных анкетах поделились участники. Если их обобщить то в целом курс группе понравился, особенно, как преподнесли теоретический материал в качестве реальных бизнес-игр. Слушатели тренинга выделили инструменты влияния на клиента, которые будут обязательно использовать в своей работе. А игровая форма, предложенная тренером, Асей Барышевой помогает в усвоении нового материала, сплачивает и поднимает корпоративный дух.

Корпоративные семинары разрабатываются индивидуально для каждой компании с учетом особенностей деятельности предприятия и пожеланий руководителей. Обучение помимо знаний дает нематериальную мотивацию сотрудников и ощущение сопричастности к одной общей идее.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+