-
Профессиональная переподготовка
250 ак. часов -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс "Mini MBA: Ритейл"
Курс профессиональной переподготовки для руководителей, который состоит из классической программы Mini MBA и дополнительного модуля «Ритейл». В рамках курса рассматриваются вопросы менеджмента, маркетинга, финансов, личной эффективности руководителя и управления розничной торговлей.В программе:
— Ритейл (специализация).
— Лидерство: управление собой, другими и выстраивание бизнес-коммуникаций.
— Управление: стратегия, конструирование продуктов и систем, бизнес-анализ, идеи развития.
— Маркетинг: задачи маркетолога, диджитал-маркетинг и цифровая трансформация бизнеса, конкурентная среда.
— Финансы: основы финансового управления, инструменты для роста, инвестиционные проекты и риск-менеджмент.
— Персонал: основы управления человеческими ресурсами, жизненный цикл сотрудника, коллектив и мотивация.
— Проекты: запуск, управление, система управления проектами.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Управление розничной сетью
- Отраслевой маркетинговый анализ для ритейла: факторы влияния, источники данных, систематизация информации и перепроверка стратегии розничной компании.
- Тренды покупательского поведения: типология посетителей магазинов, анализ поведения целевой клиентской группы.
- Диагностика розничного бизнеса: определение степени устойчивости компании.
- Система управления розничным бизнесом.
- Управление магазином vs управление сетью: особенности, отличия, ресурсы, ошибки.
- Ключевые показатели для мониторинга эффективности и конкурентоспособности розничного бизнеса.
- Основные ошибки управляющих магазинов: управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые.
- Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии.
- Формирование стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса.
- Контроль исполнения плана развития магазина.
- Конкурентоспособность магазина.
- Анализ эффективности техники продаж и коммуникаций с целевым покупателем, анализ развития клиентской базы.
- Программы клиентской лояльности: как разработать, как внедрить, как оценить эффективность.
- Приемы стимулирования продаж с минимальным бюджетом: увеличение среднего чека.
- Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить.
-
01
Бизнес-процессы в розничной торговле
- Технологии и критерии технологичности.
- Что такое бизнес-процесс?
- Типы бизнес-процессов в рознице.
- Организационная структура розничной компании.
- Матрица ответственности.
- Описание бизнес-процессов, простая нотация.
- Товародвижение как бизнес-процесс.
- Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
- Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
- Показатели эффективности для оценки результатов работы.
-
01
Сервис и стандарты розничного магазина
- Для чего нужны стандарты.
- Ожидания клиента и сервисное поведение сотрудников.
- Регламент. Инструкция. Стандарт.
- Чек-лист. Тайный покупатель.
- Правила внедрения стандартов.
-
01
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
- Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
- Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
- Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
- Стажировка, испытательный срок и адаптация.
- Что такое мотивация.
- Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
- Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
- Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
- Нематериальная мотивация, примеры.
- Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.
-
01
Стимулирование продаж в ритейле
- Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
- Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
- Реферальные программы в Ритейле.
- Инструменты удержания покупателя.
- Сегментация покупателей розничного магазина.
- Инструменты информирования и привлечения покупателя.
- Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
- Экспертиза продавцов в ритейле.
- Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
- Искусственный Интеллект в Ритейле.
-
01
Лидер и команда
- В чём смысл Лидерства.
- Путь Лидера.
- Как развивать Лидерские качества.
- Власть и влияние Лидера.
- Личная эффективность Лидера.
- Как не свернуть с пути.
- Лидер и команда.
- Системный взгляд на команду.
- Стили управления командами.
- Повышение эффективности работы команд.
- Мотивация сотрудников и команд.
-
01
Лидер и сотрудники
- Что нужно Лидеру для эффективного управления.
- Целеустремлённость и ориентация на результат.
- Прогнозирование и планирование.
- Контроль и самоконтроль.
- Принятие решений.
- Решение проблем.
- Делегирование.
- Коммуникация с сотрудниками.
- Развитие потенциала сотрудников.
-
01
Бизнес-система
- Управление вниманием.
- Управление интеллектуальным капиталом.
- Баланс ресурса.
- Стратегия.
- Современный дизайн компаний.
- VUCA мир и требования к компаниям.
- Системы и структуры.
- Ресурсно-целевое моделирование.
- Менеджмент.
- Разумный менеджмент в цифровом мире.
- Неопределенность и ее влияние на управление.
-
01
Конструирование систем
- Инструменты управления сложностью.
- 3 полезных инструмента анализа.
- Метод научного поиска решения проблем.
- Матрица инструментов для конструирования систем управления.
- Разработка ценностного предложения.
- Цифровая трансформация бизнеса.
- Команда цифровой трансформации.
- Шкала цифровой зрелости.
- Компетенции топ-менеджеров.
- Технологии цифровой трансформации.
-
01
Система маркетинга и поиск возможностей
- Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
- Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
- Управление маркетингом.
- Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
- Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
- Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
- WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
- Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
- Алгоритм разработки нового продукта. Генерация идей. Дизайн-мышление.
- Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.
-
01
Создание и продвижение ценности
- Позиционирование. Точки дифференциации. Ниши позиционирования.
- Позиционирование: алгоритм формирования и построение карты.
- Брендинг: алгоритм разработки и айдентика.
- Нейминг. Разработка названия. Регистрация товарных знаков в РФ.
- Бренд-дизайн. Упаковка – стратегия дифференциации бренда. KPIs бренда.
- Стратегия бренда. Рост значения СТМ (private label). Оптимизация портфеля брендов.
- Способы установления цены. Психология цены. Динамическое ценообразование.
- Стратегия и тактика в коммуникациях. Алгоритм разработки креативной и медийной стратегии.
- Комплексный интернет-маркетинг. Инструменты интернет-маркетинга.
-
01
Стратегия управления человеческими ресурсами
- Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
- Стратегия HR.
- HR аналитика.
- Управление затратами на персонал: формирование бюджета.
- Управление затратами на персонал: методы оптимизации затрат.
- Корпоративная культура компании.
- Управление организационными изменениями: разработка / подготовка к внедрению.
- Управление организационными изменениями: работа с сопротивлением / поддержание изменений.
- Маркетинг персонала. Ценностное предложение работодателя.
- Продвижение HR бренда при работе с разными поколениями сотрудников.
-
01
Ключевые технологии в области управления человеческими ресурсами
- Модель компетенций.
- Оценка персонала.
- Подбор персонала.
- Адаптация персонала. Наставничество.
- Обучение и развитие персонала.
- Теории мотивации.
- Система материальной мотивации.
- Фиксированная часть оплаты труда. Грейдирование.
- Переменная часть оплаты труда. Управление по целям.
- Внутренние исследования состояния человеческого ресурса.
-
01
Финансовые инструменты повышения эффективности
- Бюджетирование как эффективная технология управления компанией.
- Юнит-экономика как основа финансового моделирования.
- Определение зоны прибыли при масштабировании бизнеса.
- Выявление инфраструктурных ограничений бизнес-модели развития.
- Прогнозирование эффективности деятельности бизнеса н основе бюджета доходов и расходов.
- Формирование плана сбалансированного развития бизнеса на основе бюджета движения денежных средств.
- Формирование инвестиционной политики на основе показателей CFS.
- Прогнозирование потребности в ресурсах и возможных источниках финансирования бизнеса на основе прогнозного баланса.
- Внутренняя оценка бизнеса на основе трех ключевых методик. Применение терминальная стоимости для повышения стоимости бизнеса.
- Оценка бизнеса на основе экономической добавленной стоимости.
-
01
Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент
- Практическое применение существующих систем отчетности для задач управления компанией.
- Фундаментальный анализ компании. Дашборд оперативного анализа компании.
- Ключевые методы диагностики финансового состояния бизнеса: исторический, вертикальный, план-факт.
- Повышение эффективности через выявление иммобилизованных активов. Оборачиваемость активов.
- Методика принятия управленческих решений на основе анализа показателей модели денежного цикла.
- Анализ эффективности деятельности на основе отчета о финансовых результатах.
- Методика комплексного анализа факторов, виляющих на эффективность операционной деятельности.
- Ключевые факторы успеха при анализе внутренних и внешних инвестиционных проектов.
- Риск-менеджмент, как основа системы управления бизнесом. Создание матрицы рисков. Методы управления рисками.
- Анализ чувствительности инвестиционных проектов на основе риск-менеджмента и разработка сценариев реализации проектов.
-
01
Гибкое управление проектами в бизнесе
- Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
- Бизнес-модель проекта и бизнеса.
- MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
- Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
- Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
- Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
- Участники команды. Функции и требуемые навыки.
- Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
- Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
- Внедрение Scrum. Проблемы и решения.
-
01
Классический или “плановый” подход к проектам
- 5-фазный жизненный цикл проекта. Участники и их роли по PMBoK.
- Эффективный запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав.
- Содержание проекта. Иерархическая структура работ (ИСР).
- Расчет длительности задач и расписания проекта.
- Расчет стоимости работ и бюджета проекта.
- Определение рисков и их снижение.
- Руководство исполнением проекта.
- Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
- Система управления изменениями.
- Отчетность по проекту. Закрытие и выученные уроки проекта.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 180 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Диплом о профессиональной переподготовке
Программа будет полезна тем, кто планирует не просто оптимизировать и трансформировать систему управления, а хочет масштабировать бизнес, выйти на новые рынки, увеличить оборот и обеспечить рост прибыли, комплексно подойти к развитию личностных, профессиональных и управленческих компетенций.
Предприниматели, планирующие открытие магазина
Получите комплекс знаний для запуска розничной точки, подбора и мотивации персонала, финансового и управленческого учета, разработки стратегии и маркетинговых коммуникаций с клиентом. Вы освоите инструменты категорийного менеджмента, грамотно выстроите бизнес-процессы, узнаете особенности формирования товарных запасов.

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

Консультант в сфере розничной торговли. Тренер федеральных программ развития предпринимательства, автор книг, спикер отраслевых конференций.

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Эксперт по развитию бизнеса, ментор Московской школы управления СКОЛКОВО. Опыт работы в областях “Организация и оптимизация бизнеса”, “Маркетинг и продажи” более 20 лет

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.