Mini MBA. Классический
  • Профессиональная переподготовка
    250 ак. часов
  • 18 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 17:00 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
149 900 руб.
149 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2554 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Mini MBA. Классический»

Mini MBA — комплексная подготовка современных руководителей. Программа направлена на повышение личностных, профессиональных и управленческих компетенций. Всего за 6 месяцев вы разовьете навыки для эффективного управления бизнесом: эксперты раскроют секреты лидерства, бизнес-коммуникаций, управления, бизнес-анализа, маркетинга, управления персоналом, управления проектами и финансами. 


В программе: 

— Анализ эффективности подразделений и резкое снижение непроизводственных затрат. 

— Объявление о непопулярных решениях в коллективе. 

— Мотивация команды и работа с сопротивлением в ситуации организационных изменений. 

— Запуск и реализация антикризисных проектов. 

— Ресурсно-целевое моделирование как способ поддерживать жизнеспособность компании. 

— Оценка и антикризисная оптимизация портфеля продуктов компании. 

— Сценарное финансовое планирование, количественная оценка рисков. 

— Анализ рисков, разработка стратегии и мероприятий по реагированию.


Программа проводится в течение 6 месяцев с перерывами между модулями:

  • 6 модулей по 2 дня (9:00-17:00)

  • Межмодульные сессии (онлайн практикумы, 17:00-19:15)

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Диплом о профессиональной переподготовке

  • Доступ к записи в течение 180 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Лидерство и управление другими

    • Отличие лидера от менеджера.
    • Управленческие масштаб и зрелость.
    • Авторитет как основа лидерства.
    • Функции и инструменты менеджера.
    • Сферы влияния лидера.
    • Настройка сотрудников на результат.
    • Выбор как старт саморазвития.
    • Влияние парадигм на эффективность.
  2. 01

    Лидерство и бизнес-коммуникации

    • Модель повышения эффективности.
    • Управление поведением.
    • Эффективные совещания.
    • Компетенции успешного переговорщика.
    • Сущность переговоров.
    • Переговоры: шаг за шагом.
    • Переговорный практикум.
  3. 01

    Стратегия. Система управления

    • Бизнес-система. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
    • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
    • Процессы, регламентация, реинжиниринг.
    • Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
    • Организационный дизайн.
    • Жизненный цикл. Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
    • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
    • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
    • Инструменты стратегического анализа.
    • Менеджмент. Современные тренды в управлении.
    • Функции. Контракты. Требования к системе управления.
    • Цифровая трансформация. Цифровая экономика и трансформация бизнеса.
    • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
    • Цифровой руководитель.
  4. 01

    Конструирование бизнеса. Совершенствование системы управления

    • Поиск причин проблем. Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
    • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
    • Экономический анализ ценности.
    • Конструирование бизнеса. Системный анализ, конструирование и проведение изменений.
    • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.
    • Конструирование системы управления. QFD.
    • Бизнес-модель. Дизайн ценностного предложения.
    • Дорожная карта. Трансформация и совершенствование системы управления.
  5. 01

    Функции маркетинга и поиск возможностей

    • Функции маркетинга.
    • Стратегический и оперативный маркетинг.
    • Маркетинговый анализ.
    • Customer Journey Map (CJM).
    • Разработка новых продуктов и услуг.
  6. 01

    Создание и продвижение ценности

    • Позиционирование.
    • Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.
    • Ценообразование и коммерческая политика.
    • Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
    • Организация маркетинговой деятельности.
  7. 01

    Построение системы управления персоналом

    • Классические и современные тренды управления персоналом. Вызовы 2020.
    • Основные подходы к управлению персоналом: тейлоризм и НОТ, гуманистический, системный подход. Человеческий капитал современной организации.
    • Деятельностный подход к управлению сотрудником. Ключевые понятия и инструменты.
    • Потребности в профессиональной деятельности. Мотивация и мотивационный профиль сотрудника.
    • Личные и организационные ценности. Управление по целям и управление по ценностям.
    • Практикум: Мотивационное обращение к группе.
    • Построение HR-процессов на основе модели жизненного цикла сотрудника.
    • Привлечение, отбор, адаптация, обучение, оценка и увольнение.
    • Модель компетенций как ядро разработки организационных инструментов управления сотрудниками. Профессиональные и личностные компетенции.
    • Практикум: Разработка модели компетенций.
  8. 01

    Формирование эффективного трудового коллектива

    • Принципы построения эффективного трудового коллектива.
    • Операционная эффективность. Моральных дух. Формальное и неформальное лидерство.
    • Организация эффективного взаимодействия.
    • Управление жизненным циклом команды. Этапы развития трудового коллектива.
    • Конфликты как повод заключения новых договоренностей. Способы поддержания эффективности деятельности команды.
    • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Методология И. Адизеса и К. Левина.
    • Корпоративная культура, нацеленная на повышение эффективности деятельности. Принципы создания мотивирующей среды.
    • Обзор лучших современных практик.
    • Практикум: Калейдоскоп управленческих практик.
  9. 01

    Финансовые инструменты повышения эффективности

    • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией.
    • Виды бюджетов.
    • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль».
    • Решение задач на повышение эффективности. Деловая игра «охота на прибыль».
  10. 01

    Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент

    • Что такое управленческий учет и зачем он нужен?
    • Классическая парадигма анализа.
    • Фундаментальный анализ компании.
    • Метод финансовых коэффициентов.
    • Анализ эффективности. 3 уровня анализа.
    • Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
    • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов.
    • Метод сценариев.
    • Диаграмма Торнадо.
    • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло.
    • Дерево решений.
    • Риск-менеджмент.
  11. 01

    Управление проектами по Agile

    • Что такое проект? Место управления проектами в бизнес-системе.
    • Как проверить идею о новом продукте с помощью Customer Development.
    • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).
    • Процесс Product Development и Customer Development.
    • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
    • MVP. Минимально работающий продукт (услуга).
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда его нужно сделать? Типы «Виража».
    • Agile. Манифест Agile. Популярность Agile-подходов.
    • Что такое Scrum? Понятие Спринта. Роли в Scrum.
    • Владелец продукта. Скрам мастер. Участники команды. Функции и требуемые навыки.
    • Документы в проекте по Scrum. Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
    • Практика: Установка приоритетов для задач проекта.
    • Процессы в Scrum. Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
    • Практика: Планирование спринта игрового проекта.
    • Как внедрять Scrum? С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  12. 01

    Управление проектами с использованием традиционного подхода

    • Организационная структура проекта. Роли в проекте по PMBOK.
    • Как правильно стартовать проект? Устав проекта.
    • Практика: Разработка Устава проекта.
    • Заинтересованные стороны проекта.
    • Планирование сроков и бюджета проекта.
    • Создание списка работ. Иерархическая структура работ проекта (ИСР).
    • Практика: Построение ИСР проекта.
    • Расчет длительности задач проекта методами: экспертный, PERT, по аналогу, параметрический.
    • Расчет длительности проекта методом критического пути. Расписание проекта. Графические представления: диаграмма Ганта, сетевая диаграмма.
    • Пример: Построение расписания проекта в IT системе.
    • Определение рисков и их снижение.
    • Практика: Идентификация рисков и Разработка плана реагирования на риски.
    • Определение стоимости работ проекта. Расчет бюджета проекта.
    • План коммуникаций проекта. Выбор форм коммуникации между участниками проекта.
    • Исполнение проекта. Руководство проектом. Постановка и авторизация задач.
    • Набор и управление командой проекта.
    • Способы контроля сроков, бюджета и содержания проекта.
    • Система управления изменениями в проекте.
    • Пример: Контроль проекта в IT системе.
    • Отчетность по проекту.
    • Закрытие проекта. Усвоенные уроки проекта.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Диплом о профессиональной переподготовке

    05

    Доступ к записи курса на 180 дней

Для кого?
Программа будет интересна управленцам среднего и высшего звена, владельцам бизнеса, тем, кто планирует запуск своего бизнеса или проекта, хочет построить управленческую карьеру, состоит в кадровом резерве. По итогам обучения вы:
— Поймете роль лидера.
— Сформулируете и поставите стратегические цели развития. Сможете запустить трансформацию управления.
— Оцените и оптимизируете портфель продуктов компании.
— Найдете новые каналы продвижения продукта или услуги. Выявите источники роста прибыли.
— Научитесь анализировать риски и противостоять им.
— Выстроите эффективную систему подбора персонала.
— Разовьете навыки коммуникации.
— Научитесь управлять бизнес-процессами. Реализуете проект развития.
— Усовершенствуете свои навыки управления. Сформируете эффективную команду.
— Поймете, как выйти на новые рынки.
— Разовьете профессиональные компетенции. Повысите свою стоимость на рынке.
Преподаватели
Трушкин Сергей Юрьевич
Трушкин Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Линник Кирилл Владимирович
Линник Кирилл Владимирович

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по управлению финансами, бюджетированию и аналитике. Реализовал более 100 консалтинговых проектов.

Гриценко Александр Анатольевич
Гриценко Александр Анатольевич

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Якубович Максим Геннадьевич
Якубович Максим Геннадьевич

Преподаватель MBA в РШУ. Эксперт-практик по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий.

Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Ильдеменов Андрей Сергеевич
Ильдеменов Андрей Сергеевич

К.э.н., доцент, тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Имеет большой опыт руководящей работы. Автор учебно-методических пособий.

Лукинский Дмитрий Георгиевич
Лукинский Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.

149 900 руб.
Регистрация