Информационная стратегия компании: SMM и работа со СМИ
  • Повышение квалификации
  • 2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30 16 ак. часов
Регистрация
Цена
33 900 руб.
33 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4407 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

  1. 01

    Организация контент-маркетинга в компании

    • Целевой репутационный образ.
    • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
    • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
    • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
    • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
    • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
    • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
    • 105 идей для соцсетей.
    • 40 идей для видео.
    • 30 идей для stories.
    • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
    • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
    • Бюджеты: сколько все это стоит?
    • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
    • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
  2. 01

    Оценка эффективности PR и работа с СМИ

    • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
    • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
    • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
    • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
    • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
    • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
    • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
    • Оценка эффективности PR-мероприятий.
    • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
    • Формы отчетности в PR-деятельности.
    • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
    • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
    • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
    • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

33 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+