HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
Семинар, 4 ак. часа

Описание курса
В стоимость входит
Процесс обучения
Видеокурс «HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR»
HR-маркетинг, брендинг работодателя и профессиональные PR-инструменты для специалистов по управлению персоналом. В программе от экспертов-практиков Русской Школы Управления — то, что нужно эйчарам на стыке компетенций:
- Способы получения и обработки маркетинговой информации.
- Анализ внутренней и внешней среды деятельности по управлению человеческими ресурсами.
- Технологии продвижения HR-бренда.
- Влияние имиджа работодателя на корпоративный имидж и качество соискателей.
- Методика создания ценностного предложения (EVP).
-
Удобная
платформа -
Интерактивный
курс -
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о
краткосрочном обучении -
Неограниченный
доступ на 30 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты
задания и тесты
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
- Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
- Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
- Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
- Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
- HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
- Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
- Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
- Формирование имиджа и управление репутацией.
- Работа над личным брендом первых лиц.
- Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
- Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
- Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.