Видеокурс «Организация службы качества на предприятии»
Курс повышения квалификации по организации системы качества позволит по-новому взглянуть на внутренние процессы в компании.
Опытные преподаватели-практики расскажут вам:
• Зачем нужно выстраивать бизнес-модель компании, опираясь на бизнес-процессы.
• Как правильно диагностировать, описывать, регламентировать, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
• Какие ошибки чаще всего допускаются при внедрении различных проектов по автоматизации бизнес-процессов.
Вы на практике разберете последовательность внедрения системы менеджмента качества и изучите все тонкости работы в рамках ISO 9000.
От эксперта к руководителю. Колесо компетенций управленца
Уровни развития управленческого мышления.
Колесо менеджера.
Планирование.
Организация.
Мотивация.
Координация.
Контроль.
Самоменеджмент.
Коммуникация.
Лидерство.
Интеллект.
Мотивация к деятельности.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
Трансформация целей и на уровень процессов.
Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
Разработка и внедрения стратегии компании.
Единая система стратегического управления компанией.
Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
Управление проектами автоматизации бизнес-процессов
Как оценить выгоды от автоматизации процессов.
Процессы и способы их улучшения.
Подходы к созданию ценности.
Моделирование бизнес-процессов.
Методы поиска и устранения проблем.
Что надо сделать до начала проекта автоматизации?
Старт проекта автоматизации.
Планирование сроков и бюджета проекта.
Исполнение, контроль и завершение проекта автоматизации.
Процессы под контролем
Концепция управления бизнес-процессами
Зрелость процессов и процессного управления
Процессный и функциональный подходы
Стратегическое управление процессами
Понятие Процесс
Процесс и его окружение
Классификация процессов
Технология управления процессами
Описание и оптимизация процессов
Нотации и инструментальные средства моделирования
Технология описания БП
Моделирование процессов «сверху-вниз»
Моделирование других предметных областей
Реинжиниринг и совершенствование процессов
Регламентация и контроллинг процессов
Регламентация процессов
Контроллинг и KPI бизнес-процессов
Связь процессов и системы мотивации персонала
Непрерывное совершенствования процессов
Организация процессного управления
Система управления процессами
Процессный офис
Соглашения о моделировании
Комплекс работ по совершенствованию процессов
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
Процессный подход.
Измерение результативности процесса.
Риски процесса.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете
самостоятельно
Современное интересное изложение проблем предприятий в сфере менеджмента качества.
Ноябрьск,Ямало-Ненецкий автономный округ,Россия
Рейтинг курса
1 948 прослушали
4,7 из 5
Регистрация на курс
Цена:
31 900 руб.
31 900 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Борис Антипович