Аналитик-эксперт
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4343 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Аналитик-эксперт»

Программа курса направлена на изучение практических инструментов: исследовательских и аналитических методик, а также способах решения актуальных проблем, которые мешают организовать эффективную аналитическую работу в компании.

В ходе курса «Аналитик-эксперт» вы узнаете:

— Как собирать и использовать имеющуюся информацию для принятия стратегически важных решений.
— Какие методы используются при анализе рынка.
— Как правильно проводить анализ бизнеса.
— Как систематизировать и развивать методологию аналитической работы.
— Как организовать работу аналитика в рамках проекта.
— Какие существуют инструменты нефинансовой оценки эффективности проекта.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

    • Сферы анализа, выбор инструментария.
    • Моделирование в бизнесе.
    • Бизнес-планирование.
    • Стратегия развития бизнеса.
    • Моделирование процессов.
    • Особенности проектной деятельности.
    • Методы маркетинговых исследований и анализа.
    • Формирование и применение баз знаний.
    • Совершенствование методологии аналитической работы.
    • Визуальные инструменты анализа.
  2. 01

    Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности

    • Построение системы финансового анализа собственными силами. Поиск «правильной» прибыли.
    • Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
    • Анализ денежных потоков. Отчет о движении денежных средств косвенным методом.
    • Анализ эффективности. Абсолютная и относительная эффективность.
    • Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает управленческая и бухгалтерская прибыль.
    • Виды анализа. Преимущества и недостатки.
    • Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное.
    • Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности.
    • Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности.
    • Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
    • Анализ эффективности: три уровня анализа.
    • Первый уровень: анализ показателей абсолютной эффективности.
    • Повышение абсолютной эффективности через основные инструменты управления.
    • Второй уровень: анализ показателей относительной эффективности.
    • Третий уровень: управление через прогнозирование, система ранних индикаторов.
    • Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику. Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки.
  3. 01

    Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

    • NPD, R&D.
    • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
    • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
    • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
    • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
    • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
    • Анализ методом «5 сил М.Портера».
    • Новый продукт. Этапы разработки.
    • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
    • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
    • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
    • Практикумы.
  4. 01

    Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта

    • Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
    • Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности.
    • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании.
    • Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта. Понятие релевантных расходов.
    • Практикум: Моделирование денежного потока проекта.
    • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (DPP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности (MIRR).
    • Выбор ставки дисконтирования. Что использовать - WACC или CAPM.
    • Практикум: Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта.
    • Практикум: Оценка решений по покупке основных средств.
    • Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков (DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
    • Использование терминальной стоимости для оценки инвестиционных проектов. Практическая применимость вечного аннуитета и вечного роста.
    • Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов.
    • Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор. Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера.
    • Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Оценки стоимости компании по показателю EVA. Применение методики Ольсона при оценке проектов.
    • Анализ и оценка рисков проекта. Применение методики PEST анализа. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.
  5. 01

    Бизнес-планирование

    • Целевая аудитория бизнес-плана.
    • Резюме бизнес-плана.
    • Про инсайдеров.
    • Описание компании - миссия и ценности.
    • Описание компании- история и текущее положение.
    • Описание компании- организационная структура.
    • Описание компании- бизнес-модель.
    • Описание рынка и среды.
    • Описание конкурентов.
    • SWOT - анализ.
    • PESTLE - анализ.
    • Стратегическое планирование.
    • Типичные ошибки стратегического планирования.
    • Операционный план.
    • Продажи (сбыт).
    • Реализация плана.
    • Описание рисков.
    • Финансовый план.
    • Описание команды.
    • Инвестиционный меморандум.
    • Разбор дополнительных материалов и ссылок.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Финансисты
Повысите свои профессиональные навыки и сможете больше зарабатывать.

Инвестиционные или финансовые аналитики
Освежите в памяти базовые принципы работы, углубите знания и перейдете на новый профессиональный уровень.
Преподаватели
Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Городецкий Александр Борисович
Городецкий Александр Борисович

Бизнес-тренер, предприниматель, победитель инновационных конкурсов. Имеет опыт построения сетей сбыта новых продуктов в России и за рубежом.

Ильдеменов Андрей Сергеевич
Ильдеменов Андрей Сергеевич

К.э.н., доцент, тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Имеет большой опыт руководящей работы. Автор учебно-методических пособий.

Лукинский Дмитрий Георгиевич
Лукинский Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.

Гриценко Александр Анатольевич
Гриценко Александр Анатольевич

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Одинцов Дмитрий Сергеевич
Одинцов Дмитрий Сергеевич

К.ф.-м.н., сертифицированный финансовый риск-менеджер (FRM), CFA, ACCA, эксперт в области финансового моделирования и анализа, составления отчетности.

55 500 руб.
Регистрация