^

Отзывы клиентов о семинарах раздела «Сфера услуг»

PR и Реклама
Аналитика
Безопасность
ВЭД
Дистанционное обучение
ЖКХ
ИТ
Индустрия обучения и развития
Коммерческая недвижимость
Конкурсы Тендеры
Личность Коммуникации
Логистика Снабжение
Маркетинг
Общее управление
Офис АХО Сервис
Персонал
Право
Продажи
Производство
Процессы и качество
Стратегия Проекты Инновации
Строительство Девелопмент
Сфера услуг
Торговля Ритейл
Финансы Экономика Бухгалтерия

Кравченко Анна Сергеевна
Екатеринбург
Программа построена интересно, много нового подчерпнула. Плюс, приводились примеры из жизни.

ИП Польнякова Л.Г.
Екатеринбург
Программа интересная, есть вещи, которые уже применяются в нашей компании и достаточно успешно, есть то, что я подчерпнула для себя лично и буду внедрять в работу в своей компании.

ИП Неруш О.Б.
Екатеринбург
Программа "Эффективный сервис в компании" знакома сотрудникам нашей организации, все методы внедрены в работе, отрабатываются командой. Спасибо, еще раз для себя систематизировала информацию, определила недоработки и минусы в работе моего коллектива.

Желтова Наталья Вячеславовна
Москва
Программа в целом очень интересная.
Многие моменты могут быть мною использованы при работе как непосредственно с самими клиентами, так и при организации самого рабочего процесса.
Материал больше ориентирован на сервис в ресторанах, фитнес-клубах, гостиничном бизнесе, но и в области работы с конфликтными клиентами. Данные знания, полученные в рамках программы, однозначно пригодятся, т.к. всю информацию можно переложить и на мою сферу.
Преподаватель живой и интересно преподносит учебный материал. Спасибо!

Сальникова Екатерина Аркадьевна
Москва

Всё очень понравилось, очень полезно для внедрения в работу! Хорошо бы, если бы времени на занятие было бы больше.


Мазуренко Наталья Владимировна
Москва

Было полезно и интересно, несмотря на то, что занимаюсь вопросами сервиса 2 года. Очень полезен курс для тех, кто выстраивает сервисную модель с "нуля". Спасибо преподавателю!!!