^

Отзывы клиентов о семинарах раздела «Аналитика»

PR и Реклама
Аналитика
Безопасность
ВЭД
Дистанционное обучение
ЖКХ
ИТ
Индустрия обучения и развития
Коммерческая недвижимость
Конкурсы Тендеры
Личность Коммуникации
Логистика Снабжение
Маркетинг
Общее управление
Офис АХО Сервис
Персонал
Право
Продажи
Производство
Процессы и качество
Стратегия Проекты Инновации
Строительство Девелопмент
Сфера услуг
Торговля Ритейл
Финансы Экономика Бухгалтерия

Станулевич Юлия Станиславовна
Москва
Интересная программа, позволила вспомнить инструменты, изученные на других программах, систематизировать имеющиеся знания.

Бжезовская Евгения Леонидовна
Благовещенск
Программа курса интересна, информативна, имеет прикладную значимость. Всё очень понравилось. Спасибо!

Кленков Сергей Александрович
Москва
Прослушав курс "Менеджер по маркетинговым исследованиям", я, как специалист-практик, подчеркнул для себя новую информацию, а также гораздо расширил знания по тому, чем уже владею, т.к. я не работаю в сфере B2B, то для меня стало полезным прослушать доп. лекцию (вечернюю) по продажам в сфере B2B.
В целом, организация курсов обучения, преподавательский состав - очень всё понравилось.
Большое спасибо школе!

Душутин Денис Александрович
Екатеринбург
Очень интересная и насыщенная программа. Услышал много нового. Обязательно буду использовать полученные знания в своей работе.

Хизриева Разу Гаджимуратовна
Республика Дагестан

Все понравилось...


Никонов Дмитрий Дмитриевич
Москва

Очень содержательный и интересный семинар. Андрей Иванович прекрасно донес информацию и оставил самые приятные впечатления.


Злобина Ирина Александровна
Петропавловск-Камчатский

Очень информативная и обширная программа. Материал изложен доступно. Многие инструменты, которыми пользовались до семинара, получили новый смысл и возможности для реализации. Спасибо вам!


Писарев Антон Вадимович
Амурская область

Обучением в целом остался доволен. Цели получить готовые ответы на возникающие проблемы не стояло, а вот именно в плане получения информации для размышления обучение было полезно. Удалось понять, что сейчас в компании не делается, либо делается неверно.