^

Отзывы клиентов о семинаре «Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта»

PR и Реклама
Аналитика
Безопасность
ВЭД
Дистанционное обучение
ЖКХ
ИТ
Индустрия обучения и развития
Коммерческая недвижимость
Конкурсы Тендеры
Личность Коммуникации
Логистика Снабжение
Маркетинг
Общее управление
Офис АХО Сервис
Персонал
Право
Продажи
Производство
Процессы и качество
Стратегия Проекты Инновации
Строительство Девелопмент
Сфера услуг
Торговля Ритейл
Финансы Экономика Бухгалтерия

Татьяна Никифорова
Москва
Очень интересные и погруженные спикер. Прохожу обучение в РШУ второй раз. Данное обучение носит прикладной характер.
Большое спасибо! Будем применять

Алексей Балабанов
Москва
Интересно, познавательно, много полезной для бизнеса инфы!!! Спасибо за бесплатный семинар 26 апреля - очень хороший семинар, максимально насыщенный информацией о рынке.

Михаил Захаров
Москва
Курс однозначно интересный, прекрасные профессиональные тренеры. Для себя систематизировал и "освежил" информацию, которую знал, а также узнал новое. Спасибо!

Анастасия Лыкова
Москва
Преподаватели остались выше ожиданий! Отличный курс. Спасибо. Информативно. Без "воды" и по сути

Банделикова Ирина Владимировна

1 день
Очень понравился семинао от Максима Горбачева. Было много полезной и новой информации, преподаватель постоянно работал с аудиторией, делал акценты на наиболее актуальные моменты. Максим прислал много полезных материалов, которые можно будет еще долго изучать.

2 день
Дмитрий, безусловно, высококлассный специалист. Руководители в области ритейла, особенно без маркетингового образования, слушали с огромным интересом. Для специалистов в области брендинга и трейд-маркетинга полезной информации очень мало.

Кузьмина Ирина Владимировна
Москва
Программа насыщенная практическими кейсами, спасибо. Все очень ценно и, надеюсь, будет полезно в практике.

Королева Светлана Юрьевна
Москва
Программа понравилась. Все в доступной форме. Преподаватели отвечают на все возникшие вопросы. Ситуации рассматриваются на все возникшие вопросы в примерах. Особенно понравились лекции Ермакова Д.В. В перерывы отвечал на интересующие вопросы, касающиеся каждого. Предлагают для реальной проблемы реальные решения.

Трофимова Альбина Николаевна
Москва
Ярцев Денис - отличная подача материала, очень много "живых" примеров. Я увидела достаточно много новых , которые смогу применить в работе. Многое увидела с другой стороны и начала лучше понимать своего руководителя. Спасибо большое, было очень интересно и, самое главное, полезно.
Горбачев Максим - интересная подача материала. Хорошие кейсы. Восполнинла пробелы в данном направлении.
Хочу сказать больше спасибо всем тренинг-менеджерам.

Терентьева Марина Алексеевна
Киров
Первый день: Информация была очень полезной и интересной, преподнесена легко и с живыми примерами. Часто для примеров приводились компании участников семинара, что позволяло легче воспринимато материал. Но акцент был больше все таки на продажи и мало времени уделено трейд-маркетингу, этой темы коснулись, но как то косвенно. Из плюсов так же хотелось отметить практический пример по оценке ффективности.
2 день: Очень четкая структура подачи материала, все по плану. Интересные примеры, которые очень оживляют подачу материала. Получила много полезной информацией в отношении BTL мероприятий , заинтересовали многие примеры. Легко получится применить в своей компании.

ООО Перфетти Ван Мелле
Москва
Все просто замечательно. Спасибо!

Тугарев Виктор Анатольевич
Москва
Понравилось всё.

Наумкин Андрей Валентинович
Москва
Все понравилось

Случанко Алексей Анатольевич
Москва
Все очень понравилось

Опарин Геннадий Владимирович
Кострома
Понравился уровень организации, все четко, не возникло проблем. Все удобно: место, аудитории, обеды, wifi, метро. Хорошо, что находитесь на территории гостиницы - удобно для иногородних. Высокий уровень специалистов. Богатый опыт, много примеров, понравилось, что учили не общим истинам, а много узкоспециализированных фишек, именно это и начинаешь искать, когда отточишь навыки.

ООО Таком
Душанбе, Таджикистан
Материал изложен в легкой форме. Хорошие Примеры розничной рекламы. К каждому примеру есть комментарии.

Тарелкина Снежана Алексеевна
Кемерово

1-й день. «Организация эффективных рекламных мероприятий». Очень полезной оказалась информация по ABC-анализу и определенным товарам, что стоит рекламировать, а что нет. Рассмотренные вопросы актуальны для нашей компании на сегодняшний день, поскольку приоритеты развития и текущей деятельность направлены на оптимизацию рекламных компаний. Также интересной оказалась методика определенной доли затрат на рекламу относительно мар. расхода. Спасибо Дмитрию! 2-й день. Не совсем моя тема – «Стимулирование сбыта в торговых каналах», много непрофильных моментов, но в целом познавательно. 3-й день. «Эффективная программа продвижения розничных сетей». Имеющиеся факты и материалы систематизированы, разложены по полочкам и подробно прокомментированы. Много примеров и решений. Спасибо!


Лобан Мария Витальевна
Рязань

Я получила много новых знаний в рамках программы обучения. Информация преподносилась доступным языком. Спасибо огромное Максиму и Дмитрию, а также всем сотрудникам «Русской Школы Управления»! В качестве пожелания – сделать курс немного больше по времени.


Новикова Диана Юрьевна
Ростов-на-Дону

1. Стимулирование сбыта в торговых каналах. Доступное систематизированное предоставление информации. Очень понравилось, что преподаватель (Ярцев Денис) к каждой ситуации приводит практический пример. 2. Малобюджетные способы продвижения в рознице. (Ермаков Дмитрий). Спасибо за большое количество практических примеров и неординарный, креативный, позитивный подход.


Дик Анна Александровна
Москва

Ярцев Д.В. Хорошо структурированная программа. Внимание каждому слушателю, активная позиция и создание атмосферы обмена опытом. Ермаков Д.В. Интересная тема, много примеров из практики, иллюстрирующих теорию. Оба преподавателя по-своему харизматичны, могут увлечь и дают знания.


Каграманян Анна Марклени
Екатеринбург

Для себя я извлекла урок и услышала то, что хотела - чтобы увеличить продажи, нужно увеличить количество объектов, что я и собираюсь в ближайшее время сделать. Спасибо огромное. Ермаков - супер!!! Он ответил на все мои вопросы, я восхищена.


Куц Любовь Владимировна
Республика Казахстан

Большое спасибо Дмитрию Викторовичу. Много полезной информации, всё доступно объяснил


Ходарина Ирина Владимировна
Омская область

Ермаков Д. В.- хорошо структурирован тренинг. Очень актуальная тема для FMCG. Показал интересные примеры вирусного маркетинга. Будем в своей работе более активно использовать.


Терентьева Екатерина Владимировна
Архангельская область

Конструктивно, понятно, логично построена схема обучения. Получены новые знания для применения в практике. Бари Алибасов: информация на основе примеров из жизни. Реальные инструменты для использования в практике.


Горшкова Юлия Леонидовна
Москва

Благодарю за подготовку семинара. Очень профессиональные тренеры, полезные кейсы, ценные советы. Вынесла для себя много интересного. Пожелания (если это возможно учесть), собирать людей по проф. областям. Тогда бы программа могла быть построена в более узкой направленности и была бы более эффективной. Но в целом, всё замечательно. Спасибо вам!


Величко Лина Александровна
Курская область

Все очень понравилось. Много полезного, интересного, хотелось бы всегда получать на почту информацию о проводимых курсах.


Зюбина Ирина Сергеевна
Москва

Курс отличный, семинары проходили в непринужденной обстановке, но информации поступило очень много. Интересное изложение, доступно. Много примеров. Спасибо за программу.


Меренкова Надежда Михайловна
Москва

Очень познавательный курс. Разбираются практические примеры из жизни, что помогает усвоить материал


Ярославова Александра Николаевна
Уфа

Систематизировались знания. Много узнала нового о стимулировании сбыта. Преподаватели высокого уровня.


Фадеева Наталия Геннадиевна
Москва

Спасибо! Всё понравилось!


Саяпина Дарья Дмитриевна
Удмуртская Республика

Достаточно простая форма изложения, радует количество наглядных примеров, что структурирует полученную информацию.


Панков Станислав Юрьевич
Москва

Понравилось: определение дистрибуцией, экономический расчет, акции, типы товарных акций.