^

Отзывы клиентов о семинаре «Управление планированием в продажах»

PR и Реклама
Аналитика
Безопасность
ВЭД
Дистанционное обучение
ЖКХ
ИТ
Индустрия обучения и развития
Коммерческая недвижимость
Конкурсы Тендеры
Личность Коммуникации
Логистика Снабжение
Маркетинг
Общее управление
Офис АХО Сервис
Персонал
Право
Продажи
Производство
Процессы и качество
Стратегия Проекты Инновации
Строительство Девелопмент
Сфера услуг
Торговля Ритейл
Финансы Экономика Бухгалтерия

Момот Елена Николаевна
Санкт-Петербург
Очень информативный семинар. Подан в креативной, живой форме. Дал толчек к размышлениям над собственным стилем управления и вообще о системе продаж в компании. Спасибо Денису Ярцеву.

Аушева Светлана Игоревна
Москва
Данная программа позволила мне:
1.) оценить свой стиль управления внутри компании,
2.) Выявить для себя основные позиции руководителя с точки зрения выявления аутсорсера и драйвера,
3.) Определить сессии (обозначить) стратегического планирования (11 этапов)
4.) Шаблон! Основной посыл для подготовки сотрудников на понимание для чего планируем? сколько? зачем? и как достигать поставленные цели,
5,) Планировать трудности планирования с точки зрения руководителя.