Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Школа event-менеджера

4 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:
47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:
Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Основы ивент-менеджмента

  • Мероприятия: типы, участники, цели. Зачем делить мероприятие по типу и назначению
  • Маркетинговые мероприятия, Частные праздники, Деловые мероприятия, корпоративы, тимбилдинги, MICE, детские праздники - это ивент или нет.
  • Цель ивента, целевая аудитория и дедлайн.
  • Разработка концепции-идеи или без чего невозможно мероприятие
  • Brainstorm. Этапы. Последовательность шагов.
  • Новые идеи в процессе разработки ивента.
  • Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
  • Как развить креативное мышление? 10 советов от творческих гуру
  • 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей
  • Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг
  • Создание новых идей своими силами
  • Креатив мировых компаний и рекламных агентств
  • Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании»
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии
  • Ивент, как проект. Документация (составители и исполнители)
  • Чек-лист (правила составления, делегирование задач)
  • Работа над сценарием. Пошаговые инструкции.
  • Виды площадок. Оптимальная площадка для Вашего ивент-проекта. Как правильно выбрать?
  • Ваша команда. Сколько человек необходимо для команды-мечты. Мотивация. Формируем проектную команду и распределяем обязанности.
  • Бюджет мероприятия. Себестоимость и «форс-мажор»
  • Ивент со Звездой. Где искать контакты. Формируем свою базу контактов. Райдер. Гонорар. Встреча и безопасность

Организация и проведение частных праздников

  • Виды и формы частных праздников
  • Кто является заказчиком? Что делать, когда заказчик и «герой» мероприятия разные люди
  • Годовщина и Юбилей. Особенности работы и организации
  • Рождение ребенка и Крестины. Специфика площадки проведения и сопровождение
  • Выпускные вечера для 9-х и 11-х классов. Как создать бал из обычного выпускного. Заказчики и получатели – учимся держать баланс. Программа и ценовая политика. Выездное мероприятие или в стенах школы – документация и безопасность
  • Подготовка программ для праздников. Конкурсы и игры - правильно подобрать то, что нужно заказчику. Юмор. Фокусники. Работа с аниматорами и артистами
  • Ваш стиль – уникальные программы, конкурсы и викторины

Корпоративы и тимбилдинг

  • Корпоративный праздник. Виды и стили.
  • Этапы мероприятия: официальная и развлекательная часть – соблюдаем баланс. Выступление топ-менеджеров компании (очередность и представление руководства, соблюдение субординации)  
  • Встреча с заказчиком. Подготовка сметы, документов, сценарного плана
  • Отличие Тимбилдинга от корпоратива. Виды тимбилдинга
  • «Веревочный курс», КВН, квесты, олимпиады и спартакиады, чемпионаты

Практикумы по частным мероприятиям и внутрикорпоративным мероприятиям

  • Отработка практического запуска Частного мероприятия"
  • Игровое моделирование:
  • Составление брифа. Определение состава команды, участвующей в проекте.
  • Подготовка и проведение мозгового штурма. Разработка концепции мероприятия. Тайм-план. Сценарий. Подбор подрядчиков. Составление бюджета.
  • Презентация концепции и защита бюджета.

Отработка практического запуска "Тимбилдинг"

  • Отработка организации программы классического тимбилдинга: определение цели заказчика,
  • Выбор площадки, подрядчика, определение реквизита, логистики групп. Составление бюджета.
  • Презентация концепции и защита бюджета.

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Коробейникова Антонина Николаевна

Сертифицированный бизнес-тренер. Специализируется в области маркетинга отношений, интернет-маркетинга, событийного маркетинга, деловых коммуникаций и продаж. Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 10 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy. Эксперт порталов brainity

Сертифицированный бизнес-тренер. Специализируется в области маркетинга отношений, интернет-маркетинга, событийного маркетинга, деловых коммуникаций и продаж. Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 10 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy. Эксперт порталов brainity Менеджмент маркетинговых коммуникаций, маркетинг отношений, интернет-маркетинг.
Событийный маркетинг: организация мероприятий.
Бизнес-тренинги на английском языке.
PR, взаимодействие со СМИ, конвергентная журналистика. Личная эффективность.
Брендинг. Продажа услуг. 2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес-
тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и
маркетинговых коммуникаций

2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy
Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в
области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
(зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.

2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group
Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики
Группы компаний.

2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco
Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке
России.

Фотография преподавателя

Ткачева Марьям Рушановна

Психолог. Режиссер. Бизнес-тренер. Консультант по развитию корпоративной культуры. Член Союза Журналистов России. Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ», мастерская по подготовке телеведущих.

Психолог. Режиссер. Бизнес-тренер. Консультант по развитию корпоративной культуры. Член Союза Журналистов России. Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ», мастерская по подготовке телеведущих. Телевизионная и корреспондентская деятельность. Производство видео и работа в
кадре.
Корпоративная культура. Event. Фасилитация организационных сессий;
Личная эффективность
Риторика и ораторское мастерство
Коммуникация, психология общения
Наставничество С 1990-2000 – опыт работы в музыкальной журналистике. В творческом багаже
корреспондентская деятельность в СМИ, а также на ТВ, участие в составе
съемочной группы в освещении фестивалей «Славянский базар», «Кинотавр», тура
звезд эстрады «Ельцин - наш президент» и др. проектов. Сотрудничество с
компаниями «Арс рекордз», «Гала рекордз, шоу Бари Алибасова «На-На» в
качестве PR менеджера и пресс-секретаря.

С 2001-2007 гг. Начальник отдела по работе со СМИ и связям с общественностью
концерна «Росэнергоатом». Автор и ведущая программы «Мир атома» на канале ТВЦ.
Советник генерального директора по корпоративной культуре.
С 2007 года - Опыт работы в должности Креативного Директора в крупных event
агентствах Москвы. В творческом багаже создание сценариев мероприятий и
производство мотивационных роликов для российских и зарубежных компаний, в том
числе: Сбербанк , «HP», «Майкрософт», «М.Видео.
Н.В Проведение открытых и корпоративных программ. Консультации руководителей
по вопросам развития навыков публичного выступления. Автор тренинга
«PRактическая харизма», «Мастер общения». «Искусство управленческого слова».
Благодарственные письма от МГИМО и МГУ имени Ломоносова за представление своей
программы в Москве, а также от российских и зарубежных компаний, в том числе
«HP», «Леруа Мерлен», «Элкод» и др. Преподаватель школы телевидения
«Останкино ТВ».

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Как создавать, продвигать, продавать различные EVENT мероприятия. Виды и форматы  EVENT мероприятий от оригинального замысла, до идеального исполнения. На данном семинаре участники узнают,как правильно выбрать формат мероприятия, разработать его концепцию и сценарий, рассчитать бюджет. Целевая аудитория: Руководители Event агентства, Event-менеджеры, специалисты отделов рекламы и PR; арт-менеджеры; руководители PR проектов;консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; креативные менеджеры; промо-менеджеры.