bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться
Главная PR и Реклама Организация Event-мероприятий Руководитель Event-проектов
Онлайн-трансляция курса «Руководитель Event-проектов»
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-трансляция курса «Руководитель Event-проектов»

Программа повышения квалификации от Русской Школы Управления поможет своим слушателям расширить границы знаний. Преподаватели с практическим опытом, раскроют вам эффективные стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, научат качественно формировать базу контактов, объяснят отличие тимбилдинга от корпоратива и особенности подготовки сценария мероприятия. Курс «Руководитель Event-проектов» будет полезен: Event-специалистам, руководителям подразделений, собственникам малого и среднего бизнеса, всем тем, кто отвечает за организацию Event-мероприятий в компании.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней
Для кого этот курс:

Зачем Вам этот курс и что он Вам принесет
Вы расширите свои границы знаний, как специалист по ивенту и сможете блеснуть ими в кругу коллег!
Ваши мероприятия точно станут более креативными и грамотно спланированными
Вы будите точно знать свою целевую аудиторию, выбирать формат event-мероприятия, проводить выставку, организовать рекламу и PR-продвижение в социальных сетях.
А под занавес – большой практикум!
Мы разбираем кейсы по всем видам мероприятий

Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT- анализ).
  • Выбор стратегии развития компании.
  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
  • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
  • Практикум:
  • Кейс: «SWOT-анализ компании».
  • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить»2
  • План продаж компании. Анализ истории продаж.
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • Практикум:
  • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии.
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
  • Практикум:
  • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
  • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
  • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
  • Критерии выбора каналов продаж.
  • Оценка эффективности каналов продаж.
  • Практикум:
  • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж»

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?
  • Виды бизнес-мероприятий
  • Стратегический подход к концепции мероприятия
  • Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей
  • Точки применения креатива в организации мероприятия
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей
  • Структура мероприятия
  • Ключевые вопросы организации мероприятий
  • Планирование мероприятия. Сроки, люди, деньги.
  • Площадка, оборудование, инфраструктура
  • Оформление
  • Еда и кейтеринг
  • Рассадка
  • Развлечения
  • Приглашение звезд
  • Персонал и сервис
  • Тайминг
  • Реквизит, полиграфия
  • Чек-лист организатора
  • Работа с ивент-агентствами
  • Основные факторы выбора агентства
  • Специализация агентств
  • Бриф или постановка задачи
  • Важные пункты договора
  • Контроль и приемка работы

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами

  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • Бонус: 100 идей для соцсетей!
  • Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил.
  • Нативная реклама —«не узнаю вас в гриме».
  • Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова.
  • Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
  • Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
  • Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?

Деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги

  • Тематика мероприятия и деловая программа
  • На что придут? "Фишки" деловых мероприятий
  • Выбор ведущего и спикеров
  • Подготовка выступающих от компании
  • Анонсирование и приглашение
  • Финансирование
  • Немного о корпоративной культуре
  • Программа и тайминг корпоративного вечера
  • Форматы и виды тимбилдинга: отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинги: особенности работы
  • Подготовка сценария и генерирование идей корпоративного мероприятия (игра)

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда.
  • Копирайтинг в социальных медиа.
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях.
  • Стратегии присутствия в социальных сетях.
  • Источники трафика в SMM.
  • Выставление KPI.
  • SMM-оптимизация сайта.
  • SMM-аудит конкурентов.
  • Контент —виды, форматы, фишки.
  • Работа с негативом в социальных медиа.
  • Покупка рекламы в социальных сетях.
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях.
  • Самые успешные кейсы 2019.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
45 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Директор по рекламе
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшие даты:
Рейтинг курса
2 880 прослушали
5 из 5