^

Блок программ повышения квалификации по PR

(5 семинаров)
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Программы обучения для PR служб

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Программы повышения квалификации по PR - Русская Школа Управления

19.10.2018

Разбираем правовые вопросы

С 8 по 12 октября в московском офисе Русской Школы Управления проходили курсы повышения квалификации для юристов.
18.10.2018

Все, что нужно знать о безопасности бизнеса

В РШУ состоялись курсы повышения квалификации для специалистов по безопасности.
17.10.2018

Учимся управлять торгово-офисными центрами

С 8 по 12 октября в Москве прошли курсы по управлению коммерческой недвижимостью.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

Связи с общественностью или Public Relations (PR) давно превратились в самостоятельную сферу деятельности, включающую множество различных инструментов: посещение конференций, организацию мероприятий, работу со СМИ и т.д.

PR – динамично развивающаяся отрасль бизнеса, которая постоянно меняется. Появляются новые тенденции, инструменты и возможности. Поэтому специалистам, работающим в этой профессиональной области, необходимо регулярное повышение квалификации по PR.

Русская Школа Управления проводит тренинги для PR-специалистов в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году мы решили выделить практические курсы по связям с общественностью в отдельный блок, чтобы наши слушатели могли получить инструменты, которые можно сразу применить в профессиональной деятельности. Данные мастер-классы по PR рассчитаны на повышение квалификации

  • PR-менеджеров и руководителей,
  • пресс-секретарей,
  • специалистов по развитию бизнеса,
  • креативных директоров рекламных агентств,
  • маркетологов.

Наши бизнес-тренинги по PR раскрывают практические аспекты профессии, рассматривают новейшие методики и PR-технологии.

Посетив тренинги по PR от РШУ, вы узнаете

  • как наладить диалог со СМИ,
  • как выстроить медийную стратегию компании,
  • что нужно для формирования эффективной PR-команды и т.д.