^

Программа повышения квалификации

Event мероприятия: организация и проведение

2 дня очного обучения

29 900 руб.
Выберите дату и город: 29-30 Января 2019 | Санкт-Петербург
19-20 Февраля 2019 | Москва
19-20 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-24 Апреля 2019 | Москва
28-29 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-19 Июня 2019 | Москва
30-31 Июля 2019 | Москва
27-28 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-18 Сентября 2019 | Москва
15-16 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-13 Ноября 2019 | Москва
Место проведения:
29 900 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 29-30 Января 2019 | Санкт-Петербург
19-20 Февраля 2019 | Москва
19-20 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-24 Апреля 2019 | Москва
28-29 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-19 Июня 2019 | Москва
30-31 Июля 2019 | Москва
27-28 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-18 Сентября 2019 | Москва
15-16 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-13 Ноября 2019 | Москва
29-30 Января 2019 | Санкт-Петербург
19-20 Февраля 2019 | Москва
19-20 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-24 Апреля 2019 | Москва
28-29 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-19 Июня 2019 | Москва
30-31 Июля 2019 | Москва
27-28 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-18 Сентября 2019 | Москва
15-16 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-13 Ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

"Программа обучения направлена на развитие профессиональных навыков Event-специалистов. Эксперты Русской Школы Управления раскроют специфику проведения каждого отдельного типа мероприятия, научат грамотной подготовке сметы, документов, сценарного плана, расскажут, как провести мероприятие на таком уровне, чтоб его на долго запомнили. Курс «Event мероприятия: организация и проведение» предназначен: event-менеджерам, специалистам отдела рекламы и PR, сотрудникам креативного отдела рекламных компаний, арт-менеджерам и промо-менеджерам."

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Организация и проведение частных праздников

  • Виды и формы частных праздников
  • Кто является заказчиком? Что делать, когда заказчик и «герой» мероприятия разные люди
  • Годовщина и Юбилей. Особенности работы и организации
  • Рождение ребенка и Крестины. Специфика площадки проведения и сопровождение
  • Выпускные вечера для 9-х и 11-х классов. Как создать бал из обычного выпускного. Заказчики и получатели – учимся держать баланс. Программа и ценовая политика. Выездное мероприятие или в стенах школы – документация и безопасность
  • Подготовка программ для праздников. Конкурсы и игры - правильно подобрать то, что нужно заказчику. Юмор. Фокусники. Работа с аниматорами и артистами
  • Ваш стиль – уникальные программы, конкурсы и викторины

Корпоративы и тимбилдинг

  • Корпоративный праздник. Виды и стили.
  • Этапы мероприятия: официальная и развлекательная часть – соблюдаем баланс. Выступление топ-менеджеров компании (очередность и представление руководства, соблюдение субординации)  
  • Встреча с заказчиком. Подготовка сметы, документов, сценарного плана
  • Отличие Тимбилдинга от корпоратива. Виды тимбилдинга
  • «Веревочный курс», КВН, квесты, олимпиады и спартакиады, чемпионаты

Наши эксперты

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Провести специальное мероприятие на высоком уровне да так, чтобы оно всем запомнилось, требует от специалиста высокого уровня мастерства и профессионализма. Наш семинар направлен на рассмотрение всех аспектов проведения успешного спец мероприятия: начиная от выбора формата, написания оригинального сценария, расчета бюджета и заканчивая его воплощением в реальности. Практическая часть семинара состоит из разбора кейсов по каждому типу мероприятия. Курс предназначен event-менеджерам, специалистам отдела рекламы и PR, сотрудникам креативного отдела рекламных компаний, арт-менеджерам и промо-менеджерам