^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации «Антикризисное управление»

5 дней очного обучения

55 500 руб.
Выберите дату и город: 28 Января - 01 Февраля 2019 | Москва
08-12 Апреля 2019 | Москва
27-31 Мая 2019 | Москва
12-16 Августа 2019 | Москва
07-11 Октября 2019 | Москва
18-22 Ноября 2019 | Москва
16-20 Декабря 2019 | Москва
16-20 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
55 500 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 28 Января - 01 Февраля 2019 | Москва
08-12 Апреля 2019 | Москва
27-31 Мая 2019 | Москва
12-16 Августа 2019 | Москва
07-11 Октября 2019 | Москва
18-22 Ноября 2019 | Москва
16-20 Декабря 2019 | Москва
16-20 Декабря 2019 | Москва
28 Января - 01 Февраля 2019 | Москва
08-12 Апреля 2019 | Москва
27-31 Мая 2019 | Москва
12-16 Августа 2019 | Москва
07-11 Октября 2019 | Москва
18-22 Ноября 2019 | Москва
16-20 Декабря 2019 | Москва
16-20 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Защита интересов собственников от недобросовестных действий топ-менеджеров

  • Анализ причин, приводящих к зависимости собственника от наемного менеджмента. Чем страшна ситуация когда собственник боится предъявить дополнительные требования к собственным менеджерам. Что такое менеджменто- и менеджеро-ориентированное управление. Почему собственнику необходимо всегда иметь в виду возможность потерять собственный бизнес
  • Постановка и реорганизация системы управления в целях защиты интересов акционера. Как сделать, чтобы вся система работала в первую очередь в интересах владельца. Как напомнить менеджменту, что деньги должны зарабатываться и что компания принадлежит не им. В каких случаях реальное управление безусловно будет потеряно владельцами и перейдет к менеджерам
  • Передача управления бизнесом наемному управляющему, актуальные проблемы и способы их решения. Как выйти из бизнеса, сохранив контроль. Как заставить топ-менеджмент работать с высокой эффективностью. Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные. Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения?
  • Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?

Кризис как лучшее время повышения эффективности управления компанией

  • Кризис-менеджмент. Изменения в компании изнутри и снаружи. Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии, а не через призму ТОР-менеджмента. Как перестать зависеть от мнения ТОР-менеджмента? Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса?
  • Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу. Принципы корпоративной безопасности в условиях нестабильности. Механизмы информирования владельца бизнеса о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев
  • Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании в условиях глобального экономического кризиса. Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса. Эффективные и неэффективные управленческие решения

Технологии прогнозирования кризисных ситуаций в бизнесе

  • Характеристики кризисных ситуаций в бизнесе
  • Методы прогнозирования
  • Варианты развития кризисных ситуаций в условиях неопределенности
  • Индикаторы кризисных ситуаций в бизнесе
  • Диверсионный анализ устойчивости бизнеса к кризисным ситуациям
  • Этапы прогнозирования кризисных ситуаций
  • Сценарное прогнозирование развития кризисных ситуаций
  • Прогнозирование кризисных ситуаций на ранних стадиях
  • Ошибки прогнозирования
  • Управление системой прогнозирования кризисных ситуаций

Разработка антикризисной стратегии

  • Что такое «кризисная ситуация»
  • Типичные проблемы компаний и управленческие ошибки
  • Методы поиска и диагностики проблемы
  • Противоречия, лежащие в основе проблемы
  • Общие принципы повышения производительности и эффективности (по Г. Эмерсону)
  • Разработка первоначальной антикризисной тактики и стратегии
  • Выбор основных направлений антикризисной стратегии
  • Расчет антикризисной стратегии
  • Реализация антикризисной стратегии
  • Повышение личной эффективности руководителя
  • Поиск новых идей и эффективных решений для кризисных ситуаций
  • Управление антикризисным проектом

Руководитель и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

Субсидиарная ответственность руководителя компании и его участников

  • Субсидиарная ответственность в деле о банкротстве
  • Субсидиарная ответственность при смене органов управления Общества на номиналов
  • Ответственность при фиктивном и преднамеренном банкротстве
  • Практические аспекты привлечения к субсидиарной ответственности

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Колонтай Михаил Михайлович

Бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA «Русской Школы Управления». Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Прошел стажировку в США, Германии, Италии. Практический опыт разработки и реализации проектов управления для крупных предприятий. Занимается более десяти лет практическим консалтингом и корпоративным обучением в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир», представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг «Инновационный менеджмент», «Обучающееся предпринимательство», множества публикаций.

Консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству, к.э.н.

Сфера профессиональных интересов


Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением

Практическая деятельность


2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut
State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School
(USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт
«Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания).
Белорусский государственный университет
Аспирантура Белорусского государственного института народного хозяйства

Основные публикации

Автор 40 научных работ
«Инновационный менеджмент»
«Основы маркетинга и менеджмента»
«Обучающееся предпринимательство»
«Русские медведи и белая гвардия»

Фотография преподавателя

Новоселов Евгений Витальевич

Доктор экономических наук и эксперт по банкротству. Почти 20 лет практики в области банкротства. Профессионально занимается банкротством с 1996 года, сразу после института и армии. Пик карьеры на профильной госслужбе — заместитель руководителя Центрального межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. Доктор экономических наук, получил ученую степень в 35 лет. Два высших образования: экономическое и юридическое. Генеральный директор производственного предприятия более 4-х лет, имеет полноценный управленческий опыт. До этого — председатель Совета директоров. Официальный статус эксперта в банкротстве. Судья третейского суда при межрегиональной саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Содействие»

Д.э.н., эксперт-практик в сфере антикризисного управления

Сфера профессиональных интересов


Банкротство и антикризисное управление
Защита бизнеса
Реструктуризация

Практическая деятельность


Действующий арбитражный управляющий, член НП МСРО «Содействие».
Заместитель руководителя, территориальный орган Федеральной службы России по
финансовому оздоровлению и банкротству в Орловской области.
Первый заместитель генерального директора ЗАО « Ассоциация РТТ»
Генеральный директор ЗАО «Маринел»
Исполнительный директор, генеральный директор ЗАО «Норма Траст»
Генеральный директор ЗАО «Орловский Кристалл»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Орловский коммерческий ин-т, бухгалтер-аудитор по специальности «Бухгалтерский
учет и аудит»
Орловский государственный технический ун-т, юрист по специальности
«Юриспруденция»

Основные публикации

Соавтор книг:
1. Новоселов Е.В., Романчин В.И., Тарапанов А.С., Харламов Г.А. Введение в
специальность "Антикризисное управление". Учебное пособие 2. Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В. Защита бизнеса и стратегия предприятия 3. Новоселов Е.В. Банкротство: путеводитель по принятию решений

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Вялотекущий системный кризис – это сложный процесс, который приводит предприятие в упадок, негативно сказывается на рабочем настроении персонала и деятельности компании в целом. Курс «Антикризисное управление» поможет научиться понимать логические взаимосвязи между симптомами системного кризиса, анализировать и прогнозировать состояние организации и предупреждать возможность возникновения кризисов. Семинар «Антикризисное управление» будет полезен как для собственников бизнеса, так и для антикризисных управляющих.

Управление организацией или предприятием в период кризиса совсем необязательно приводит к банкротству или большим потерям. Чтобы не допустить негативных последствий, важно выбрать правильную стратегию действий, открыть новые возможности, изменить работу предприятия. О том, как удержаться на плаву, расскажет новый семинар от Русской Школы Управления. Если вы заинтересованы в повышении квалификации и актуализации собственных знаний, записывайтесь на наш курс. В ходе обучения вы узнаете о методах преодоления кризиса, о стратегиях выживания компании в сложившихся условиях, о сохранении и увеличении прибыли в кризисные периоды.

Семинар по вопросам управления предприятием в период кризиса: цели и задачи

Сегодня специалисты, знающие, что такое антикризисное эффективное управление, весьма востребованы на рынке. Они строят успешную карьеру, пользуются уважением у руководителей различных компаний и организаций. Кроме того, эффективное управление без антикризисных методик и знания инструментов выхода из проблемных ситуаций невозможно. То есть, семинар будет также полезен и руководящему составу организаций.

После прохождения семинара по управлению организацией в период кризиса вы научитесь:

  • увеличивать и сохранять доходы компании в кризисное время;
  • применять определенные финансово-экономические методики, которые помогут бизнесу удержаться на плаву;
  • правильно оптимизировать работу персонала;
  • сохранять комфортные отношения с бизнес-партнерами;
  • изменять позиционирование товара и услуг;
  • занимать освободившиеся на рынке ниши, то есть, превращать проблемы в возможности;
  • планировать действия в период кризиса и вырабатывать исключительно эффективные стратегии, позволяющие грамотно управлять предприятием в сложных условиях.

Преподаватели наших курсов – практики и известные бизнес-тренеры, которые отрабатывают со слушателями всевозможные ситуации развития деятельности компании в период кризиса. В ходе различных упражнений, ролевых игр, дискуссий участники семинара приобретают полезные навыки и знания, которые смогут применить на практике. Закрепление теоретических знаний будет проводиться в форме решения различных кейсов и тестов.

Записаться на обучение в Русскую Школу Управления можно прямо сейчас на нашем сайте. Мы научим вас находить выход даже из самых сложных ситуаций!