Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы
  • Повышение квалификации
  • 4 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
60 900 руб.
60 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5711 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Скидка - 30% за 2-х и более участников при оплате от юридических лиц с 05.07 по 08.07!
Подробности у консультантов.

Управляющий магазином

Вы давно управляете розничной точкой, но опираетесь только на свою интуицию и опыт, и при этом сильно нуждаетесь в систематизации имеющихся знаний и научном подходе к особенностям управления? Вас только назначили руководителем торгового предприятия? Ожидают от вас увеличения прибыли в несколько раз? Вы лучший менеджер магазина и руководство решило обучить вас на управляющего?

Для решения этих задач приглашаем вас на курс «Управляющий магазином». Программа обучения направлена на комплексную подготовку управляющего. Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Вы освоите инструменты категорийного менеджмента, разберете вопросы ценообразования, узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, особенности поведения покупателей в магазине и эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование

    • Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
    • Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
    • Показатели эффективности работы с ассортиментом.
    • Ключевые процессы при управлении категорией.
    • Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
    • Аналитическая система категорийного управления.
    • Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
    • Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
    • Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
    • Психологические приемы ценообразования.
    • Программные продукты для управления ассортиментом.
  2. 01

    Бизнес-процессы магазинов розничной сети

    • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
    • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
    • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
    • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
    • Матрица ответственности.
    • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
    • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
    • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
    • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
    • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
    • Включение KPI в систему мотивации.
  3. 01

    Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

    • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
    • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
    • Перспективные направления развития.
    • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
    • Параметры формата.
    • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
    • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
    • На каких принципах строится концепция магазина?
    • Основные требования к концепции.
    • Составные части успешной концепции магазина.
    • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
    • Этапы проектирования магазина.
    • Техническое задание: шаблон, примеры.
    • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
    • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
    • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
    • Этапы создания концепции дизайна магазина.
    • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
    • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
    • Кроссмерчендайзинг и дополнительные места продаж.
    • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
    • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.
  4. 01

    Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие

    • Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса.
    • Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности.
    • Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования.
    • HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле.
    • Организационные структуры в ритейле.
    • Приемы привлечения и удержания персонала.
    • Системы материального стимулирования.
    • Мотивационные программы для персонала разных уровней.
    • Наставничество для обучения и развития.
    • Программные продукты для управления персоналом.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Руководители розничных торговых предприятий, директора по рознице, управляющие отделами в универсальных магазинах, управляющие розничной сетью
Если вы хотите стабильного развития бизнеса, увеличения его масштабов, роста прибыли, систематизации имеющихся практических знаний.

Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами
Если вам нужно получить эффективные методы управления розничными точками, понять специфику их открытия и маркетингового продвижения, увеличить объемы продаж.

Администраторы магазинов
Если перед вами стоит серьезная задача вырасти до руководителя розничной точки, не только оправдать ожидания собственника по успешному и стабильному управлению бизнесом, но и увеличить прибыльность вверенной вам розничной точки.
60 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации