Школа продаж
  • Повышение квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
104 900 руб.
104 900 руб.
Старт курса:
19 августа
Осталось:
5 мест
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
2981 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс "Школа продаж"

Как грамотно выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? Где найти точки пересечения стратегических целей маркетинга и продаж? Как управлять продажами в цифровую эпоху? Комплексный курс «Школа продаж» от Русской Школы Управления посвящен изучению современных инструментов продаж и менеджмента, которые позволят найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Полученные знания помогут вам добиться успеха в карьере и бизнесе, сформулировать цели на будущее и обрести уверенность в завтрашнем дне.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

    • Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
    • Источники поиска потенциальных клиентов.
    • Выход на контактное лицо.
    • Холодные сообщения.
    • Холодные звонки. Работа с отговорками.
    • Кейс. Анализ холодного звонка.
    • Назначение встреч.
    • Обработка входящих звонков.
  2. 01

    Личные встречи, выявление потребностей, презентация

    • Личные встречи: подготовка и проведение.
    • Личные встречи: установление контакта с клиентом.
    • Выявление потребностей: виды вопросов.
    • Выявление потребностей: приемы активного слушания.
    • Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
    • Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
    • Искусство убеждения в презентации.
    • Делаем презентацию живой.
    • Искусство презентации: каналы информации.
    • Публичные выступления ораторское мастерство.
  3. 01

    Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

    • Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
    • Переговоры: правила ведения, этика
    • Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
    • Возражения: алгоритм отработки и преодоления
    • Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
    • Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
    • Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
    • Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
    • Методы и приемы завершения различных видов сделок
    • Клиент купил. Что дальше?
  4. 01

    Работа с дебиторской задолженностью

    • Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью.
    • Профилактика просроченной дебиторской задолженности.
    • Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах.
    • Звонки после отгрузки.
    • Краткосрочная просрочка оплаты.
    • Длительная просрочка оплаты.
    • Ведение переговоров о возврате долга.
    • Типология должников.
    • Реструктуризация долгов.
    • Ультиматум и переход к другим методом взыскания долга.
  5. 01

    Работа с ключевыми клиентами

    • Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
    • Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
    • Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
    • Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
    • Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
    • Ключевой клиент: принципы и организация работы.
    • Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
    • Ключевой клиент: процесс принятия решений.
    • Ключевой клиент: особенности переговоров.
    • Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
  6. 01

    Стратегия продаж и маркетинга

    • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
    • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
    • Выбор стратегии развития компании.
    • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
    • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
    • Кейс: «SWOT-анализ компании».
    • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
    • План продаж компании. Анализ истории продаж.
    • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
    • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
    • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
    • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
    • Выбор конкурентной стратегии.
    • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
    • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
    • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
    • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
    • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
    • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
    • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
    • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
    • Критерии выбора каналов продаж.
    • Оценка эффективности каналов продаж.
    • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».
  7. 01

    Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

    • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
    • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
    • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
    • Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
    • Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
    • Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
    • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
    • Система отчетности отдела продаж.
    • Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
    • Отчетность в мессенджерах.
    • Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
    • Кейс«Создание системы отчетности отдела продаж».
    • Система управления качеством в отделе продаж.
    • Что такое качество продаж и как его измерить?
    • Основные признаки низкого качества продаж.
    • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
    • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
    • Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
    • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
  8. 01

    Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

    • Управление через HADI-циклы.
    • Оптимизация процесса продаж.
    • Оптимизация привлечения клиентов.
    • Оптимизация продаж клиентам.
    • Воронка продаж.
    • Скоринг сделок.
    • Оптимизация обслуживания клиентов.
    • Внедрение CRM-систем.
    • Профиль и жизненный цикл клиента.
    • Анализ клиентской базы.
  9. 01

    Управление продажами в цифровую эпоху

    • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
    • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
    • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
    • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
    • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
    • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
    • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
    • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
    • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
  10. 01

    Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

    • Найм коммерческого персонала.
    • Конкурсный найм коммерческого персонала.
    • Адаптация в отделе продаж.
    • Обучение в отделе продаж.
    • Мотивация коммерческого персонала.
    • Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
    • Виды мотивов у менеджеров по продажам.
    • Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
    • Стили руководства в отделе продаж.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Курс будет полезен:
— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
— Амбициозным менеджерам по продажам для быстрого развития карьеры.
— Собственникам бизнеса, чтобы говорить на одном языке с отделом продаж и знать инструменты, которые могут увеличить выручку и вывести компанию на новый уровень развития.

Отзывы

Москва,Россия
Анастасия Галанина
ООО "ВЕКТУРА"
Программа курса очень насыщенная, получила бесценные знания в сфере продаж и задала вектор развития. Рекомендую!
Москва,Россия
Кирилл Фомин
Было полезно

104 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации