Курс обновлен в 2024 году
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
Решение практических задач
бизнеса с учетом трендов -
Подбор кейсов под состав
участников группы -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения
-
Эффективный нетворкинг
с экспертами и преподавателями -
Знания применимые здесь
и сейчас: 70% практики -
Научитесь закрывать рабочие
задачи быстрее и эффективнее
Курс "Руководитель отдела"
На курсе «Руководитель отдела» вы научитесь:
- Планировать и управлять временем для достижения личных и профессиональных целей.
- Владеть навыками эффективной коммуникации и обратной связи для улучшения взаимодействия с коллегами и подчиненными.
- Оптимизировать процессы принятия решений и управления командой для достижения наилучших результатов.
- Применять инструменты коучинга и модерации в управлении.
- Работать с командой на разных уровнях развития организации, определять мотивационный профиль сотрудника и выстраивать ценностные соответствия в команде.
- Изучение концепции планирования.
- Знание ключевых компетенций для эффективного руководителя.
- Изучение методов организационной реструктуризации и корректировки бизнес-процессов.
- Освоение разных инструментов планирования.
- Улучшение навыков организации управленческих процессов и определения стадии жизненного цикла организации.
- Умение создавать и развивать систему собственных критериев эффективности сотрудников.
- Разовьете навыки анализа различных точек зрения и научитесь определять их значимость.
- Научитесь использовать ошибки как возможность для обучения.
- Научитесь правильно формулировать и ставить задачи.
- Разовьете навыки анализа различных точек зрения и определять их значимость.
Польза для бизнеса:
Польза для участника:
Полезные материалы для участников курса
- Дайджест по эмоциональному интеллекту
- Чек-лист коммуникации при постановке задачи
- Чек-лист подготовки к постановке задачи
- Шаблон планирования Гант
- Шаблон постановки задач на исполнение и подготовку
- Инструкции по составлению планов, контролю выполнения
- Как понять ценности окружающих
- Алгоритм мотивации сотрудника
- Алгоритм «Выбор способа коммуникации»
- Форма процессного взаимодействия
- Матрица взаимодействия подразделений
- ABC XYZ анализ
- Алгоритм построение БП
- Вопросник для БП
- Проекция БП
- Схема бизнес-процесса для нетерпеливых
- Экспресс метод организации БП
- Схема оптимизации организации процессов подразделения
- Алгоритм Составление карты индивидуальных личных характеристик
- Алгоритм «Что делать при профессиональном выгорании»
- Памятка «Профилактика профессионального выгорания»
Кому подойдет обучение?
-
Руководителям
Сможете оценить свой уровень и стиль управления, определите слабые места и наметите точки дальнейшего развития. Повысите эффективность своей работы, используя методы регулярного менеджмента. Научитесь быстро реагировать и подстраиваться под изменение бизнес-процессов в компании. -
Тем, кто недавно занял руководящую позицию
Быстро освоите реальные инструменты оперативного управления отделом и сотрудниками. Научитесь понимать мотивы других людей, прогнозировать поведение, мотивировать подчиненных и коллег. Овладеете технологиями формирования эффективной команды. Получите базовые навыки организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. -
Топ-менеджерам или генеральным директорам
Разовьете навыки системного мышления, освоите разные идеи менеджмента в управлении, организуете сотрудничество и взаимодействие между сотрудниками и подразделениями и улучшите навык постановки задач.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
в группе с участием в учебном процессе.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Эффективная организация рабочих процессов подразделения
- Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
- Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
- Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
- Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
- Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
- Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
- Цели и задачи каждого структурного подразделения.
- Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
- Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
- Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
- Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
- Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
- Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
- Матрица взаимодействия между подразделениями.
- Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.
- Практика: Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании.
- Практика: Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании.
- Практика: Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании.
-
01
Управление исполнением – присвоение задач исполнителями
- Постановка целей и задач - как ключевая функция управления.
- Эволюция современного руководителя - как меняется функция управления «постановка задачи» в современных корпоративных условиях.
- Источники возникновения целей и задач: как добиться восприятия целей не как «хотелки руководства», а как «окно возможностей, продиктованное логикой развития компании или бизнеса в целом».
- Упражнение ролевая игра: «Присвоение (интериоризация) цели, которую ставит руководитель».
- Тривиальные задачи и задачи с вариантами логики исполнения - ключевые ориентиры для руководителя. Постановка задачи перед исполнителем: административная задача (ответственность и управление исполнением); коммуникативная задача (взаимопонимание и точность); мотивационная задача (восприятие, отношение и готовность тратить силы).
- Стилистика постановки целей и задач - основа эффективности восприятия целей и задач. Директивность, как фактор низкой эффективности постановки задачи.
- Обзор постановки целей с низким индексом эффективности: указание, распоряжение; манипулирование; навязывание и давление; раздача рецептов - скрытая директивность руководителя.
- Упражнение: «Анализ директивности - задача раздачи рецептов со стороны руководителя».
- Приёмы повышения качества восприятия целей и задач.
- Постановка целей (целеполагание) в «мягких» режимах: коучинг, профессиональное обсуждение, «продажа» цели. Требования к компетенциям руководителя для реализации «мягких» режимов постановки задачи. Обзор управленческих предрассудков в части методов постановки задач.
- Логика присвоения задачи: определение цели и задач в связке с возможным исполнителем; проработка позиционирования задачи, её обоснования и аргументации; подготовка исполнителя к восприятию цели или задачи; совместная проработка цели или задачи; обратная связь по присвоению задачи.
- Преимущества подхода, связанного с присвоением целей и задач. Компетенции руководителя в этой области.
- Упражнение ролевая игра: «Мягкие» режимы постановки задач.
- Краткосрочные и среднесрочные контуры постановки целей. Анализ форм работы руководителя при постановке целей. Долгосрочные цели (контур планирование от полугода), специфика постановки долгосрочных целей как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Сопротивление целям: ключевые причины и методы преодоления. Инструмент (методология) постановки долгосрочных целей «Итерационная проработка целей»: специфика «подгонки» инструмента как под специфику предприятия, так и под специфику подразделения.
-
01
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
-
01
Фасилитация, модерация и коучинг как современные подходы в управлении
- Понятие «коучинг» и «модерация». Плюсы и минусы инструментов.
- Когда коучинг работает, а когда нет? Примеры и антипримеры.
- Упражнение: «Балинтовская группа». Отработка командного взаимодействия и эффективная обратная связь.
- Типы организаций. Спиральная динамика в бизнесе.
- Фасилитация. Как определить какой тип коммуникации выбрать?
- Отличие командной работы в зависимости от уровня развития организации.
- Упражнение: «Мотивационный профиль». Какой тип мотивации выбрать для конкретного сотрудника?
- Ценности. Как сделать так, чтобы ваши ценности совпадали с ценностями команды.
- Кейс: «Ценности». Определить свои и понять ценности окружающих.
-
01
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Гамазин
Олег Евгеньевич
Ярцев
Денис Валерьевич
Бормотов
Павел Александрович
Карпенко
Анастасия Степановна
Котляренко
Максим Павлович
Отзывы
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка